воскресенье, 20 марта 2011 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть IX]

Следующий рассказ о моем шествии в мире Lineage II, включает в себя продолжение моей игры после сервера TheOnline и является предпоследним в хрониках моей игры.



Глава IX: Падение




Нашим следующим сервером стал Астериос, где к открытию готовился новый х5, Эпилог, с грядущим переходом на Фрею. Член нашей КП, doozdogg воспевал оды Астериосу, да и в конце концов, мы шли туда с полюбившимся нам кланом DarkStars. По составу в людях, наша конста не претерпела изменений, никого искать не пришлось, но вот в классах произошла существенная перестановка. Я решил перенять успешный опыт NightSpirit'а и составить консту по классам необходимым для доминирования в PvP. В роли ДД теперь у нас выступали Берс, Арба, СБ и АВ. Как вы наверное уже поняли, за АВ, стал играть я. Ник оставил прежний. Санвелио пересел на полюбившегося ему Берса, CrazyJam взял на себя роль привычного ему Биша, Француз решил опробовать себя как Арба, а остальные взяли свои обычные классы.

11 Сентября мы стартанули, или быть может, лучше сказать — тормознули? Прямо со старта онлайн был чудовищный, 5к (а ведь 5к это предельная нагрузка, на которую рассчитаны сервера Л2
) с лишним не рисованного онлайна и он продолжал стремительно расти. Даже в городе желание пройтись до склада или ГК превращалось в ту еще задачу, не говоря уже о том, чтобы качаться. Лаги Астериоса затмили даже прокаженный Руофф, который казалось бы взял первенство в данном вопросе и никому не собирался его уступать. Передвигаться удавалось с трудом даже там, где не было скопления народу и дюжины людей на одного моба. Даже простое перемещение по локации превращалось в адские муки и ведь онлайн не падал, несмотря на возгласы недовольных, а продолжал расти, а вместе с ним, продолжали расти и лаги, переходя уже к выбросу из игры. Наш КЛ, Люм, призывал: "прорываться сквозь лаги!" Дабы в столь важное время как старт сервера, не остаться позади — и мы ели кактус и плакали прорывались. Периодически мне попадались игроки забаненные за бота на Онлайне. Оказывается многие из них пришли сюда как на последний оплот надежды интересной игры. Администрация долго отмалчивалась, а затем начала городить каждый день разные отговорки, рассказывая сказки то про ддос-атаки, то про проблемы с провайдером, то атаку пришельцев, а также про нехватку мощности серверного оборудования. Онлайн тем временем поднялся до немыслимых высот — 6к. Найти свободного моба или место при таком раскладе можно было только убив всех на желаемом месте и потом удерживать его силой, что конечно очень здорово и интересно, предел мечтаний просто, вот только все это перекрывали лаги, нет, не так, а вот так  Л-А-Г-И. Они были просто немыслимы. Порой по минуте тыкая в желаемое место, персонаж просто стоял, а затем сразу телепортировался в пункт назначения, иногда же он замирал окончательно и этот паралич заканчивалось выбросом из игры. Мне сразу вспомнились слова из интервью с одним из корейских разработчиков NCSoft, где у него спросили, какое количество человек поддерживают их сервера. Ответ был — 5к. На вопрос почему, кореец ответил, что абсолютно все официальные сервера оптимизированы на данное количество людей и превышение оного приведет к нестабильной работе сервера. Астериос конечно не PTS, чтобы говорить об официальности, а ява, но факт остается фактом — когда администрация урезала планку онлайна до 5к, просто выставив это максимально возможным лимитом слотов в игре, то лаги исчезли! Естественно форум взорвался бумом негодования всех тех, кто не мог попасть в игру, из-за подобного ограничения. Люди просили ввести платные премиум-аккаунты с привилегией доступа в игру, как на руоффе, но им в свою очередь противились не желающие платить за игру и администрация пошла на поводу у нытиков, постепенно, частями, снимая ограничения и все же увеличивая слоты.

В эти небольшие «окна» мы могли играть спокойно и наслаждаться естественной работой игры так, словно она не была чем-то самим собой разумеющимся. Наконец выполнив все клановые задания, по прокачке академиков и уплате денежного взноса на КХ, мы вступили в основной состав клана и начались массовые походы на РБ. Нормальных вещей еще ни у кого не было, чтобы самостоятельно, отдельными партиями ходить по рейдам, зато навалившись на РБ всем кланом, удавалось задавить его числом. Игра по-прежнему была неиграбельна. Лишь ситуативно давая небольшие окна без лагов, а администрация не прекращала кормить свою аудиторию завтраками. И что им мешало открыть два сервера вместо одного, коли уж набрали 9к онлайна? Мы терпим, надеясь на лучшее, ведь если бы не DarkStars то мы бы ушли я думаю сразу, как увидели столь с треском проваленный старт сервера.

Как я уже говорил, что несмотря на сотни серверов L2, мир ее все же тесен и придя на любой сервер, встречаешь старых знакомых. Астериос не стал исключением и порадовал славным знакомым с Готики, лидером клана LegacyOfLost — ODA. Вместе с ОДОй в консте был и наш старый знакомый и опытный игрок 
 ATEE.

Между тем, пришла пора первых осад, мы были записаны на Иннадрил, но случилось нечто странное — первый же клан, прочитавший печать, стал окончательным владельцем замка, осада прекратилась и всех выкинуло в город, включая даже негодующего осадного голема. Пока не поздно, наш клан записывается на Руну. Помимо нас, на замок претендует один из сильнейших и крупнейших кланов сервера — AfterLife. Наши 12 конст были стоптаны подобно жалким букашкам, 29ю констами AFL и никакие попытки дальнейших боевых действий на Руне, не увенчались успехом. Лаги и вылеты по-прежнему не прекращались.

В связи с кривыми осадами Иннадрила, его осаду перенесли и мы отбили себе Иннадрил, но конкретно для нас, и многих других это уже не имело значения, сервер Argos показал старт кривее чем армянский руофф и терпеть далее такие безобразные лаги не было ни сил, ни желания, ни нервов. Мы приступили к поиску нового сервера и покинули Аргос. Следом за нами ушли еще несколько конст «старичков» из DarkStars по тем же самым причинам. К слову, в последний наш день, когда мы уже решили уйти, Санвел решил сыграть в рулетку на все свои деньги и поднялся с 5кк до 200кк+ что хоть отчасти и радовало, но еще больше отталкивало от сервера. Что будет с экономикой сервера, где есть подобная рулетка? 200кк на пару минут на ровном месте, серьезно?

Наша игра на Астериосе длилась с 11 Сентября по 21 Сентября — это самая короткая из всех за 4 года.

Новым сервером я выбрал некий малоизвестный Obilion, Эпилог х10.

Без малейшего промедления мы начинаем свою игру на Обилионе прямо в день ухода с Аргоса. Состав, прежний, ничего не поменялось, разве что ники у некоторых сопартийцев. Игра на сервере с невысоким онлайном после Аргоса была спасительным глотком свежего воздуха. После 11 мучительных дней слайдшоу, бесконечных вылетов и невозможности войти в игру мы были готовы пойти куда угодно, лишь бы не лагало. Все работало превосходно, онлайн не превышал и пяти сотен, серверу был месяц. Как обычно, прямо смолоду мы делали дерзкие попытки удержать Проклятое Оружие, хотя и не очень успешно. Противостоять ребятам в династии было пока непросто, будучи в С-грейде. Некоторые чудаки с хай-лвлов уже успели заскучать и бегали по простеньким локациям, в поиске жертв. Пока мы просто набирали лвл и деньги, присматриваясь к ситуации на сервере в целом и к кланам, чтобы понять, к кому идти и стоит ли идти вообщеСвой клан не хотелось делать — устал, устал еще с ЛГ, а ведь так и не дали толком отдохнуть! Но его пришлось бы создать от безысходности, если бы все что-то из себя представляющие кланы сервера, разочаровали нас.

От нечего делать, один из моих сопартийцев как-то сходив на ТВТ-эвент, причуду ява-серверов в виде постоянно проводимого, автоматического эвента, где нужно таскать вражеские флаги к себе на базу (как CTF в FPSах) обнаружил, что побеждающий стороне дают в награду баснословные суммы — до 20кк. Ясно-понятно. Таким образом, мы шустро поднакопили серьезные суммы и купили топовые зубы на наших волков, что открыло нам дорогу к легкому фарму любых боссов. Я сменил название консты, с Astrum Ziggurat на Shining Shard. Лестница Зиккурата была слишком длинна, подъем занял много времени, а приз едва ли походил на желаемое. Поэтому было принято решение, быстро найти другое название и им стал Сверкающий осколок. Как часть чего-то большего, но уже ценного и стоящего самого по себе, точно самородок.

После разговоров и стычек с местными кланами, как ни прискорбно, было решено сделать свой клан. Нам не могли дать толком сдачи, даже создавая условия с численным превосходством противника и с более лучшей экипировкой. Было очевидно, что это очередной, мусорный, унылый сервер, но пока на горизонте не вырисовывалось ничего получше, мы решили потестить наш новый состав кп тут. Клан я назвал Vaishnavaastra и состоял он пока только из нашей консты. Теперь, обладая столь заряженными волками, мы каждый день вырезали всех РБ с адекватным дропом, т.к. крафтить что-то не было ни малейшего желания, да и смысла на таких рейтах. Параллельно мы нашли место, где с мобов-чемпионов можно неплохо разжиться бижутерией династии. Именно на этом сервере появилось забавное выражение: «КЛАН КАКОЙ?!». Дело в том, что как ни странно, люди из совершенно разных кланов, когда мы их убивали, на нервах кричали — клан какой!? Видимо они не знают, что название клана можно посмотреть и мертвым, а в силу того, что наш клан состоял всего из одной пачки, то нас почти никто не знал. Ситуация в то время на сервере была проста как жизнь студента: имелись три топовых, противостоящие друг другу кланы — Imperial, NighT и Отморозки, но последние находились на грани упадка и по моим прогнозам вот-вот должны были вскоре исчезнуть со сцены. Мы успели поссорится со всеми тремя, но о каких-то мирных переговорах с кланом NighT или даже союзе — не могло быть и речи, так как лидером клана была девушка, а соответственно ее клан ожидало неминуемое поражение, да я сексист и считаю, что девушкам в Л2 место на саппортах, не более. Отморозки же полностью отражали название клана и лишь Империум был более-менее сносен.

Клан-холл мы покупать не хотели, хотя недостатка в деньгах благодаря ТВТ не знали, т.к. выгоднее и интереснее захватить фамильный особняк фон Хэллманов в Лесу мертвых, хотя пока мы и были маловаты для этого. Также я пригласил к нам на сервер старого знакомого Dlru, но уже пригласив, огласил ему свою характеристику насчет сервера, рассказав попутно о его прямоте: континент Грации полностью не работал, как и Территориальные войны, к началу которых собственно Dlru и зашел к нам в гости. Сервер конечно опечалил, а ко всему прочему у меня начались серьезные разногласия по поводу развития клана и вообще ведения игровой политики в целом, с CrazyJam и братьями — Французом и Зубом. Окрыленные нашими мимолетными победами и прошлыми заслугами, считали, что набирать в клан людей не стоит, так как мы одной пачкой разнесем весь сервер. Нет, я серьезно, так и говорили! Белая горячка, не иначе или звездная болезнь, тут как посмотреть. Несмотря на аргументы про например 29 конст на Астериосе, которые раздавили 12 весьма таких неплохих конст DS. А если уж и набирать людей скрипя зубами, то одну-две, не больше. Мол на Онлайне кп Найт Спирита ломала весь DS и ничего, на недостаток людей не жаловалась. Только вот незадача, это был не тот сервер, где бегают десятки конст или Плов, их собирающих, это был унылый сервер. Подавляющее большинство играло по принципу тихо сам с собою, левою рукою 
— я и мои окна. Консты были лишь в трех топовых, вышеуказанных кланах. Я же предлагал просто набирать людей и уже с них формировать консты, с чего-то же нужно начинать, а не сидеть и ждать у моря погоды. Ну не придут кп на серв, дальше что? Двигаться то нужно, дорога сама себя не пройдет. Тем более, что среди пары принятых человек находились энтузиасты, готовые стать Плами, что и вовсе упрощало задачу, в теории. Как мы знаем большая часть таких энтузиастов перегорает в первую же неделю-две. Ко всему прочему, вышеуказанные товарищи были альянса с кем либо. Надо ли мне объяснять дорогому читателю, что один, пусть и хороший отряд, ничего не противопоставить многочисленной армии забитого под завязку клана, а тем паче — альянса? Да, качество>количество, но в разумных же пределах, с ума сходить не нужно. Напряжение по данному аспекту нарастало. А между тем, приближалось время осад и выбор мой пал на Орен, в силу того, что Руной владел один из трех топовых кланов и замахиваться на нее сейчас, было бы немыслимой глупостью. Ко всему прочему, Орен является моим любимым замком из «классических», стандартных замков, существовавших в ранних хрониках. Так скажем, второй после Руны.

До осад мы продолжаем усиленный фарм РБ, а также крепостей, пополняя копилку эполетов, для серьезной проточки в будущем. Перед осадами случилось нечто веселенькое — у всех слетела регистрация на замки, а игровое время регистрации вышло. Вовремя спохватившись и написав администрации, нам удалось вернуть регистрацию на Орен, чего не удалось сделать клану Империум, который как оказалось, решил брать Орен на твинков. В итоге, наконец осознав, что их твинки не зарегистрированы, они отдали замок нам.

Конечно замок это хороший, престижный козырь при наборе людей в клан и я потихоньку начал набирать людей, чем вызывал скрежет зубов вышеупомянутых сопартийцев. В данном аспекте, кстати заложено ключевое различие в моем стиле игры. Поясню, когда я играю как ПЛ, по сути просто командир отряда, доминирование и власть клана в котором я нахожусь, меня особо не волнует, так как не я всем заправляю. Тут меня больше заботит сила моей партии и сражения в целом, как таковые, в которых я нахожу удовольствие и смысл своей игры. «В тени сабель покоится рай» — как говорил Хасан ибн Саббах. Когда же мне приходится быть Клом, стиль моей игры меняется кардинально — сражения меня особо не волнуют, куда важнее захватить власть, установить доминирование, укрепить и сохранить его любой ценой, даже если для этого потребуется собрать весь сервер в одном клане. Тогда удовольствие доставляют совершенно иные вещи, которые принято называть в мире Л2 
— политикой. Когда ты сидя на троне неприступной Руны, решаешь, кому дать тот или иной замок, а кого лишить его и само собой заговоры, куда же без них.

Но мы отвлеклись, вернусь к своему повествованию. Я впервые знакомлюсь с таким нашумевшим в свое время квестом, а точнее серией квестов о Семи Печатях. Восторг ленивых нубов масс от квеста понятен, он ни за что дает головокружительное количество опыта, даже при рейтах х1, но вот его содержательная сторона отвратительна: жалкие крупицы текста с банальной историей без малейшей интриги? Я разумеется понимаю, что Л2 это не про лор и квесты, но штука в том, что серию сюжетных квестов о трагедии в лесу фон Хэллманов пока не удалось превзойти, а ее ввели аж в С4! Я тем временем решаю заключить альянс с Империалом, что опять вызывает бурю негодования. Причем если CrazyJam и Зуб, просто гнут свою линию о том, что можно разносить в пух и прах целый сервер одной констой, то Француз еще и давит на то, что он в силу своего свободного времени, многое делает для КП и это само собой правда. Соответственно и вес его голоса в данном вопросе куда более значим, нежели прочих. Но играть одной констой, против всех? Целых кланов и альянсов? Немыслимый абсурд, ведь в таком случае можно элементарно забыть про высокоуровневых эпиков, фарм который одной констой — физически невозможен.

Мы наконец взяли Проклятое Оружие на более-менее, постоянный контроль, забираясь с ним в путанные лабиринты гномьих шахт, для набивания квеста на рецепты династии. Таким образом благодаря Французу, который бывало сидел целыми ночами с Проклятым оружием, набивая квест, мы крафтим первые сеты династии. Также совершаем первые вылазки на Остров Ада, который на сервере был открыт и поднят до максимального уровня со старта, администрацией проекта. Ко всему прочему, администрация-таки удосужилась запустить Грацию в свободный полет. Ко всему прочему, мы, наконец, созрев для возврата фамильного поместья законному владельцу, захватываем Крепость мертвых. Нафармив с РБ нужных нам вещей, мы полностью переключились на фарм эполетов, походы на Грацию и получение сертификатов караванов, на Острове АдаГрация хоть и была запущена, но настроена была как дерьмо собачье весьма кривовато. Зато на Острове Ада, вполне себе все неплохо работало, включая даже Стальную Цитадель. На ближайших Территориальных войнах на нас совершали небольшие, безуспешные набеги Отморозки, в лице луко-консты и консты магов. Но вся эта мышиная возня (речь об игре на сервере в целом) не приносила никакого удовольствия, лишь один негатив, по больше части из-за разногласий со стороны трех сопартийцев, с которыми поиграли уже не один сервер. Менять их не хотелось да и самое смешное — не на кого было. Сервер не демонстрировал бурного роста по части онлайна. Появление новых, незнакомых флагов кланов не наблюдалось, а такой ключевой показатель жизни и развития сервера, как рынок, тут казалось наоборот — вымирал. Можно было обладать баснословными деньгами, но потратить их было не на что. И не мудрено: неадекватные денежные награды за ТВТ проели ствол экономического дерева изнутри, точно муравьи. Зато на этом сервере, я увидел многие аспекты незнакомых мне хроник и разжился такой стильной штукой как плащ, а также ступил  на порог Стальной Цитадели.

Продолжать тут играть, тем более под бесконечными попытками навязать мне политику развития клана — не было смысла. Это был бы уже не мой клан и таким путем отшельничества от всех, он не добился бы ничего. Да и добиваться на этой пустышке чего-то бессмысленно. Я всегда приходил к победе следуя своим путем и никого не слушая, зачем делать исключение там, где ты прекрасно видишь, как заблуждаются другие? Я покидаю данный сервер с очередным приступом отвращения к игре и не хочу более видеть Lineage II в своей жизни. Никогда. Мы уходим с Санвелом в замечательную игру Borderlandsгде проводим десятки веселых часов. Конечно я прекрасно понимаю и помню слова Коана: "Л2 не бросают, от нее отдыхают" и знаю, что риск преждевременного возвращения есть, но пока ничего кроме отторжения, игра не вызывает. Мог ли я тогда подумать, что мой следующий сервер станет одновременно и лучшим и последним? Не мог и даже не надеялся на то, что вернусь когда-то.

Наша игра на Обилионе длилась с 21 Сентября по 19 Октября.


Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий