четверг, 28 апреля 2011 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть X - I] - Конец Игры

Заключительный рассказ о моем шествии в мире Lineage II, включает в себя продолжение моей игры после сервера Obilion, а именно  совершенно внезапное и между тем, триумфальное возвращение в игру и вместе с тем — ее конец и на этот раз правда конец.



Глава X-I: Сверкающий Осколок



Отвязавшись на пару месяцев от гадостной L2, я будучи крайне увлеченным геймером, был отвлечен другими (сингловыми) играми, пока спустя два месяца, в один прекрасный вечер в аську не стукнул Зуб. Он предложил побегать на неком Play4Free. Из старых знакомых там вообще никого не было, кроме пожалуй Санвела, который как выяснилось, зачем-то поигрывал на данном сервере за Берсерка в соло. Я долго упирался, хотя меня так и подмывало согласиться, разве что зайти попкшить, не более. Почему бы и нет, сервер был не унылым, это уж точно, благо онлайн имел высокий (3,5к), а крайне живой форум полыхал и гремел от нескончаемых битв тех, кому игры было мало.  Я быстро привлек таких старых знакомых как Тру (CaptainTexas), doozdogg, Dorian, Алкаш (еще с Готики). Тут же еще оказывается играл и Ати, в маг-консте которой было не суждено продержаться долго и к моменту сбора старых знакомых и формирования моей консты, партия магов Ати уже распалась. Почти все места у нас уже были распределены, а Ати как и я, играет только за ДД и казалось бы привычное начало, дало внезапный оборот. Я уступил АВ Ати (Тэкео), а сам решил сыграть за не менее интересную (на тот момент) мне Арбу, как это у меня повелось с последних серверов, с полу-РПшным ником. БД взяли из развалившейся консты магов. Начались поиски ПЛа, те, кого выдвигал я (а я выдвигал естественно Ати, ибо знал, что он умеет), отказывались, единогласно требуя выставить ПЛом меня. Вот так и играли в теннис ПЛством, пока я не согласился при условии делегирования тех игровых аспектов, которые я не люблю (речь например идет о торговле). Мне нравится и у меня вполне выходит поднимать клан\консту в политическом мире L2, ну и грамотно обставлять сражения\осады, а не сшибаться стенку на стенку.


Начало задалось в крайне позитивном ключе — играть за арбу было хоть и не ново, но интересно. Санвел, поскольку уже успел поиграть до нас на данном сервере, то по уровню значительно опережал всю консту, что позволило ему без ущерба для себя, создать и качать вместе с нами спойлера.

Началось мое любимое время в L2: игрок не обремененный какими-либо амбициями, зайдя в игру «просто побегать», качается в старых, любимых с С4 локациях и участвует в PvP за место под солнцем Эльморэдена. Первым кто сдулся, стал традиционно БД. Возраст БД не перевалил даже за двадцать лет и играть "по режиму" он готов не был, предпочитая игру "когда захотел, тогда зашел". Видимо в его прежней «консте» магов было некое попустительство на этот счет. Пока начались поиски нового БД, накануне новогодних праздников, мы перебрались в славную Долину Святых. Забавно было там встретить олдскульных игроков, они слово сошли с подиума музейных экспонатов. Между тем, серия пары флагов для освобождения спота в Долине, выливается в постоянное (спасибо онлайну) пвп\пк, что приводит к тому, что все новогодние праздники мы сидим в центре Долины и убиваем всех, кто даже просто проходил мимо. Играли на тот период очень весело и налегке, в силу новогодних праздников — без прайма. Никаких грандиозных целей и планов не было, все исключительно ради фана, пока он есть, мы тут. На сервере под стать новому году, были соответствующие эвенты, что пустяк, но пустяк важный и его упускают из виду многие сервера. Я между тем нахожу нам БД и не кого-нибудь, а такого ветерана как DragonFlame, игравшего в одном альянсе со мной еще на древнем как предыдущая фаза вселенной Lineage-Game, а также против нас на Готике. После изнурительной и неестественной жары Долины, всегда неплохо охладиться в любимом Лесу Мертвых или холодных стенах Башни Дерзости, закончив вечер старым добрым фермерством. В это же время начинается наша первая охота за Проклятым Оружием. Все остальное время мы сидим, в самых глубинах Логова Антараса
— устаревшая локация с ранних хроник, где даже дроп в мобах до сих пор прописан устаревший. Тем не менее, для прокачки полной партии это место не теряет актуальности. Между тем, наш ШЕ куда-то основательно пропадает... не зря ведь еще с Готики у него прозвище «Алкаш», видимо празднование нового года у него затянулось. Ищем замену и ей становится некий Клон, знакомый нашего вечно зеленого орка Тру.

Забирая Проклятое Оружие, забраться с ним в привычные места со старых хроник не удается, приходится подыскивать более подходящие места. По-новогоднему эвенту кстати можно было вытащить не только временное, переточенное оружие, но и настоящее +10. Где-то на горизонте маячили первые осады и Территориальные Войны, поэтому необходимо было выбирать клан. Впрочем, у нас было неплохое испытание, своеобразная проверка для любых местных кланов. Ведь придя на любое место кача, мы нападали на всех, кого там видели и таким образом смотрели, кто сможет дать достойный отпор. Между тем, моя рулетка (обратите внимание на елку — я прячусь внутри нее, подстерегая ПО!) великолепно себя зарекомендовала в стезе отстрела Проклятого оружия, да и забирали мы его всегда вместе, а не как некоторые одинокие искатели легкой наживы — в соло. Серьезный подход к контролю над ПО, тем более на раннем этапе развития консты, решил для нас очень многое. Во-первых мы нафармили денег, во-вторых камней атрибута, в третьих — выбили некоторые части сетов Династии и наконец, просто прокачались до ключевых навыков, таких как: Раш импакт, Прана, Ков и т.д. Прана вообще надолго избавила нас от потребности думать о бижутерии и сделала магов для нас, сродни кельтирам, которые могут разве что цапнуть за носок сапога, прежде чем получить смачный пинок в морду. На том этапе мы занимались третьими профессиями. От отвращения к слабости большинства встреченных нами кланов, я даже писать никому из КЛов не хотел, передав это задание Санвелу и лишь затем анализируя полученные сведения.

Порой мне встречались те, кого я в свою очередь, даже узнать не мог или просто не помнил. Наша охота за ПО стала нормой. Если ПО было не у нас, значит, его не было ни у кого. Загоняли дичь пока оружие не падало нам или не исчезало. Оно и понятно, ПО было нашим единственным шансом компенсировать небольшое (по сравнению с другими игроками) время в игре+старт спустя месяц после запуска сервера. Наши посиделки у Антараса так же, стали постоянными. К слову про ПО: был такой славный кинжальщик xcd, бегал за каждым ПО, но обладателем оного не стал ни разу, по крайней мере, когда мы бодрствовали. Впрочем, у парня был утешительный приз — он вытащил по эвенту Сепаратор+10! Поздравляю!

Рассмотрев все кланы от 5 лвла, я пришел к неутешительному выводу: к кому идти не ясно. Вроде есть солидные кланы, держат АК и все такое, но из встреченных лицом к лицу в гвг выходили представители сих кланов только в одно место 
— клан-холл\город. Судить более тщательно было еще рано, ведь пока не было никаких массовых мероприятий. Поэтому, было решено идти к тем, кто мне показался лучшими из списка возможных. Естественно так же, ключевым фактором в выборе клана играла такая моя мания неисправимая черта, как любовь к Руне, то бишь нам нужен был клан, который будет захватывать Руну или клан который можно к этому склонить.

Так мы вступили в клан Fen1x, основанный констой, которая играла в местами известном на просторах рунета, клане — TRIADA. Но, даже вступив в клан, спуску на локациях мы по прежнему никому не даем, выгоняя всех, вместо поиска свободного места, попутно помогая в этом же деле сокланам. Также, на данном сервере были реализованы все части дурацкого эпик-квеста. Хотя реализованы, это сказано слишком хорошо — примерно 90% инстансов в тех частях, где они встречались, были с битой геодатой и попасть в нормальный можно было лишь на удачу, чередой перезаходов. Проклятое Оружие все еще было под нашим контролем (по крайней мере днем), сокланы были слишком медленные и не собранные, чтобы ухватить ПО первыми, а мы притирались на вышибание и удержание ПО не один сервер.

Ни один сервер не обходится без своих клоунов приколов, так например мы с умилением наблюдали как в нашем клане, с нехилым энтузиазмом пара конст была увлечена крафтом А-грейда и это на рейтах х5 и хрониках «Эпилог»! Более того, рецепты на пресловутые А-рецепты, они делали в !Башни Дерзости!, что заставляло думать о том, что мы просто попали в прошлое. И пока такие товарищи умиляли таким вот ретро-геймплеем, мы уже заканчивали свой первый сет Династии и более того — имеющиеся части уже были заточены на 6! Тут же вылез и еще такой моветон как наезды из-за того, что мы фармим РБ без клана. Нет, право дело, глядя на таких ребят в клане, нас действительно не покидало ощущение возврата в прошлое, во времена С4, когда по РБ ходили кланом, делали квесты на рецепты в Тои и Лоа. Время безусловно чудесное и ностальгическое, спору нет, я бы и сам приударил в этом деле, будь я в С4, а не Эпилоге. Куда больше бедой Фениксов был тот факт, что девушка лидера существенно старалась влезать в клановые дела, ей явно не хватало удара плетью восточной строгости. Таким образом, она пресекала наши попытки GvG с любой констой клана, когда я хотел показать членам клана их место и что они из себя представляют в PvP, либо же получить в щи и отработать фейл. Ладно, уберем заносчивое высокомерие 
— что плохого в гвг? Оттачивание командной игры еще никому не мешало.

Пока шли новогодние каникулы, наш клан решил зря не терять времени и пользуясь эвентовыми плюшками, типа временных переточенных пушек и супер-бафа, убить Баюма, что мы и сделали. Наконец начался ажиотаж вокруг Проклятого Оружия и за ним началась довольно-таки веселая охота. КЛ клана BurnedSky, вдоволь насмотревшись как цинично моя русская рулетка роняет ПО, начал так же, таскать с собой арбалетчитцу и если ему удавалось захватить ПО раньше нас, он был готов часами сидеть оффлайн или же постоянно выбивать себя вторым окном, лишь бы не потерять оружие и вырваться вперед, тогда, когда это еще имело значение. Мужик! Не отступает и не сдается, с такими приятно иметь дело. Хорошо заложенный старт практически всегда гарантирует светлое будущее, да и в настоящем позволяет неплохо себя чувствовать. Та же Прана, полученная на старте, вычеркнула для нас из игры такой сегмент врагов как маги, которые к моменту завершения действия Праны, уже вставали в городе или спрашивали, что у нас за бижа?

Что было прекрасно, так это то, что количество войн клана росло такими же темпами как цены в России, вот только все они были — односторонними. Очевидно на старте никто не хотел заморачиваться с войной, бросая все силы на быстрое развитие, а жаль, приходилось развлекаться, устраивая гоп-стоп на спотах ну просто потому что захотелось и отнимать РБ. За этим же и пришли, веселиться! Да и вообще, что мешает и развиваться и пвпшится? Чай не ранние хроники и рейты, 
— проценты не жалко. После одного такого GvG за РБ с констой из нашего же альянса, она покинула клан не найдя поддержки у своего клана, будучи не в силах самостоятельно отбить у нас РБ. Как в жизни есть семья и есть коллеги, так и в L2 моя конста и была моей семьей и как ее лидер я думал только о наших выгодах и благополучии. Коллеги же просто необходимы для достижения целей кп, в данном случае усиления нашей партии и уважаю я в игре таких же сильных противников, чтящих братство среди членов консты. Ну почти Триада прямо или Якудза вышла, по описанию. Подошло время первых осад, событий переломных, после которых кто-то станет сильнее, а кто-то упадет на дно и не сумев подняться, покинет сервер: так было, есть и будет. Наш клан осаждал естественно мою любимую Руну. Не встретив достойного сопротивления, Руна была без проблем взята и в очередной раз стала можно сказать — нашей. На параллельной Руне осаде, моя партия при поддержке еще одной консты с альянса, отбирает на наш клан твинков (Shinra), Годарт у некого амбициозного клана (ребята орали всю неделю, что будут шатать трубы, гнуть антенны и щупать дедушек всех встречных-поперечных) NiceTeam, которые на деле оказались просто неадекватными детьми, засыпающими форум предложениями, количество ошибок в которых стремительно приближается к количеству мобов в L2... всех когда либо убитых. Другие претенденты на замок, так же, остались ни с чем и оба этих клана NiceTeam и WarScream — покидают сервер.

На следующих через пару часов осадах, наш альянс захватывает Аден, не столкнувшись со значимым препятствием в лице конкурентов. И завершаем мы свою вторую неделю игры на сервере еще одной мини-победой: первым и единственным на ближайшее будущее, сетом Династии, собранным Санвелу и заточенному на +6! Что касается нашего зерго-клана Феникс, то никто по прежнему не оказывал ему никакого толкового сопротивления — боялись его численности (100+ задротов). Кроме одной консты, которая сразу бросилась нам в глаза, как бросается в глаза дворянин в шелках, среди толпы крестьян в джутовом рванье. Это была Румынская [большая часть игроков в ней из Румынии] мили-конста графа Дракулы BizQQuit'а, пока первые и единственные противники которых мы сочли крайне сильными и рукастыми. Мы друг друга порядком помесили, побеждая с переменным успехом друг друга. Это люди которые играют ради пвп и сливают проценты с улыбкой на лице и при всем при этом амбициозны, адекватны, умелые. В общем мы сразу же подружились. Между тем, лидер нашего клана просит каждую консту вкачать твинков для АК. Зачем так много не ясно, наверное, чтобы свалить бедного муравья за секунды? Однако мы первые вкачиваем твинков и без всякой связи с кланом, в тени самостоятельности, убиваем АК, начиная готовить твинков на Закена. Как бы в большой семье... Действовать самостоятельно решили из-за идиотской системы распределения эпика, о которой я подробнее расскажу ниже.

Между тем, совершенно внезапно, увидев флаг и название нашего клана твинков [Shinra] на меня выходит… как вы думаете кто? Снова LieGrand. Мы немного окунулись в пьянящую ностальгию давно минувших дней и после поговорили о настоящем. Лигранд играл новым для себя классом, Варлордом в клане Tempest, из нашего же альянса. L2 как деревня, на приличных серверах куда ни плюнь — везде те, с кем ты где-то играл.

Вернемся к делам нашим насущным. Мы тестируем работоспособность квестов на Кристальном Острове, так как нас беспокоит то, насколько вырос наш лвл, а достойных мест для прокачки наших персонажей совместно, всей группой толком и нет, разве что по одному с ПО или в Зале Иллюзий. Соответственно, нам нужен Остров Ада, который мы и хотим открыть. Помимо забот с Островом, мы первыми на сервере начинаем осваивать Грацию, куда еще даже не ступала нога наших соклан, до сих пор занимающихся крафтом А, либо S-грейда, максимум. Близнецы к счастью работают, но так криво, что попасть на них без выброса из инстанса, уже большая удача. Что ж, сложности нам только на руку, так как мы их не боимся, а посему, становимся первыми обладателями книжек 80+ навыков и соответственно, поднимаем с них немыслимые деньги, в виду отсутствия конкуренции.

Вне прайма, иногда, я продолжаю пополнять свою особенную коллекцию кадров, для конкурса эстетов, который я когда-нибудь устрою и просто гулять по городам. Так я знакомлюсь с одним занятным человеком, под ником Калита. У нас с ним быстро завязывается интересный разговор, где мы раскрываем друг другу свои игровые интересы и я вижу, что его игровая сущность, как и моя подчинена своему нику. Мы просто отыгрываем свои имена, может специально и целенаправленно, а может и нет. [Калита́ — старинное русское название денежной сумки, мешка, кошеля]. Торговля, всегда была для меня непостижимой сферой, где я беспомощен. Люди умеющие торговать и делающие деньги из денег, всегда вызывали у меня восхищение равное восхищению сильным и опытным игрокам в сфере PvP.

Мы наконец завершаем наш второй, уже мой сет адидаса Династии, до завершения которого не хватало лишь куртки, которые с особым остервенением жег Санвел и Зуб. Количество и разнообразие камней атрибута, набитых с ПО позволяло нам сразу же атрибутировать сеты. Но, несмотря на их запасы и вкачанные ключевые классы нашей кп, спуску ПО мы не давали, так как этот козырь хорош еще довольно-таки длительное время и пока мы еще не выжали весь его потенциал.

Тем временем, обстановка в клане между моей констой и остальными членами клана накалялась. В частности, нам не нравилось, что клан набирает соло-игроков, которые даже и не стремятся в какую-то консту. Ведь это был не унылый сервер, с низким онлайном, людей тут хватало за глаза, есть из чего выбрать и выбрать с пристрастием. Хороший онлайн сервера легко позволял набирать готовые консты. Нам не нравилась немощность уже имеющихся конст, не нравилась фамильярность между КЛом и его приближенными друзьями, а также то, что КЛ не сказать, что подкаблучник, но тем не менее — позволяет своей девушке говорить без спроса вмешиваться в дела клана. Не нравилось и то, что эпик КЛ решил распределять не по какой-то уже зарекомендовавшей себя и справедливой системе, а по своему собственному желанию и разумению. Естественно первыми претендентами при таком раскладе, на эпик становились как ни странно — друзья КЛа и первый Баюм например ушел его другу Ameno, а первое АК кольцо должны было уйти какой-то немощной мили пачке, которую бы разломала на дрова одна лишь связка чистого саппорта из моей консты. Теперь я думаю вам понятно, почему АК фармилась нами в тени: мы прокачали твинков, одели, пасли и убивали муравьишку, которую помимо нас фармили еще два клана + конста Биза и получается, должны были отдать ее согласно списку на форуме, каким-то непонятным людям, которые не сделали ровным ничего для получения сего эпика? Да на таких даже патрон жалко! Хотя надо отдать должное, никаких распальцованных недоносков типа «гоха-стайл» с сопутствующим тезаурусом, в клане не было и уже это радовало. Но, в конце концов, как говорится: "Стадо баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над армией львов возглавляемой бараном". Следовать за бараном, да еще и слепо потакающим женским хотелкам (так и вижу, 
— не подгонишь мне эпики, месяц без секса!), желания не было. Да и мысли о том, что моя Руна, оскверняется такими владельцами, начинает посещать меня все чаще. Такая славная территория достойна любящих ее рук, того кто ее знает, по настоящему любит и защищает уже не первый год. Так забавно, но именно такие мысли пришли в голову главе семейства фон Хэллманов — Альфреду, когда он задумал переворот и свержение короля Руны Астэра ради ее же блага и достойного отпора Адену. Вы все еще не верите в связь между ником и теми событиями, которые происходят с его носителем?

Но всему свое время, а пока нужно заниматься саб-классами и выходить на геройство. Поскольку Территориальные Войны были настроены на сервере не корректно, в плане даты запуска [они не стартанули сразу после первых же осад] то это слегка сбило наш план развития, т.к. мы планировали не отвлекаться на сабы и взять дворянство за два участия в ТВ. В итоге план развития консты, рассчитанный на месяц, сдвинулся на полтора, поэтому выбрав ключевые классы, которые точно пойдут на геройство, мы взяли им сабы.

Так уж произошло, что первый и все будущие сабы я вкачал руками, без использования Проклятого Оружия, которое было в это время у своих, либо не падало. Поэтому заполучив в руки заветную игрушку, отношение к ней было уже более бережное, нежели ранее. Нас между тем, начал не на шутку беспокоить тот факт, что никто из соклан не использует весь потенциал взятого замка и не спешит включать его подземелье. Ну привыкли мы делать все сразу, чего тянуть-то? Что ж, нам надо — сами и сделаем. Не теряя времени зря [1 день без подземелья это -5к эполетов] я создаю второй клан твинков, задача которого в будущем — сокрушать замки, какой в том заложен намек (Триоль наставил мне рожки на скрине!), можно понять несколькими предложениями выше. Клан соответственно я назвал Castlecrashers. Кроме того, мне нравилось, как коварно сочетаются сокращения моей консты и нашего клана — SS и CC. Такое сокращение не может не привлечь к себе внимания, хотя ничего однозначно и не утверждает, своеобразный пиар, в моем видении.

Подняв уровни твинко-клана до необходимого и захватив на него территориальную крепость Руны, мы заключаем контракт с замком и приступаем к столь ожидаемому посещению подземелья, манящего своими богатствами. Наши сабы тем временем подошли к заветному 75 уровню, за которым последовало и дворянство и следующий саб, на ненавистного мне СБ.

Параллельно, хоть и без энтузиазма но последовательно, мы приближаем открытие Острова Ада, проходя в свободное время инстансы, опять же, отчасти криво реализованные, из-за чего приходится учиться на ходу, принимая во внимания особенности сервера.

Время идет и приближаются вторые осады, особенно важные для нас, так как будут первые Территориальные Войны и соответственно — захват флагов. Мы выносим флаги из всех захваченных замков в Руну, включая замок наших союзников — Аден, после чего альянс с угасающим кланом разрывается. Вот ребята-то в шоке, союзники унесли флаг! Осады прошли весьма скучно: на Руну никто не записался, на наш Годарт — тоже. Более того, Фениксам видимо не была нужна слава, т.к. они не позаботились о создании твинко-клана и регистрации на Руну, пустив все на самотек, ну кто бы сомневался хотя можно было элементарно позвать какой-то клан фармить себе славу, даже за деньги. Поэтому мы зарегистрировали наш клан Castlecrashers, дабы осада стартовала и все увидели, что это всего лишь наши твинки и никакой угрозы нет. Слава то нужна!

Между тем в 20 числах января началась и первая олимпиада, хотя таковой ее можно назвать лишь с натяжкой. На 95% олимпийские арены заняты нашими сокланами, где за редким исключением встречаются другие люди, не такие упоротые задроты, наяривающие все новогодние праздники. Маги вообще не представляли для меня какой-то угрозы под праной и барьером, как и некоторые милишники. Все остальные, к сожалению, в большинстве случаев убивали меня, особенно танки и берсы. Первый олимп прошел, в общем, скучно и предсказуемо. Я между тем, конечно же, не мог отказать себе во встрече с Беномом, воссоединиться с которым не удается и в этот раз.

Мы не спеша продолжаем проходить инстансы Кристального Острова, где большая часть времени уходит лишь на подготовку к прохождению [набивание когтей и чешуек] нежели само прохождение. Будни в Фениксах протекают примерно так же, как и у средневековых Тамплиеров — неимоверно скучно. Брошенных войн навалом, принятых нет, лишь партия BizQQuit удачно разламывает Фениксов и именно битвы с ними не дают впасть в полную дремоту. А так, каждый день состоит из обязательного посещения тошнотворного семени на Грации, посещения подземелья замка. Попутно мы завершаем два оставшихся инстанса на Кристальном Острове — обитель Кечи и Тирс и подготавливаемся к финальной встрече с Байлором. К тому времени путем торговли и манора, которым занимались Тэкео и Санвел, мы собираем достаточно ресурсов, чтобы начать крафтить столь требовательное по ресурсам, оружие. Моя удача с TheOnline не покидает меня и на этом сервере: я крафчу себе лук, Тэкео нож, а Санвелу лицелом меч, с первого раза! Попутно мы доделываем дворянство остальным членам партии. Праздники окончены, однако так случилось, что я в это время ухожу на длительный больничный и все свободное время, вне прайма, провожу в Den of Evil, а также качаю саб. ПО мы теперь используем разве, что для убийства Орфен на сабах, более в нем прежней надобности уже нет.

И вот тогда, рождается план, последствия которого должны коснуться не только нас и Фениксов, но и всего сервера в целом. Мы хотим сделать свою игру на сервере интересной, изменить расстановку сил, повернув односторонний сервер, для начала хотя бы в двухсторонний. В роли оппозиции топовому и самому крупному клану Фениксов мы видим для начала свою консту и консту Дракулы BizQQuit. Во время одного из наших вечерних забегов по Первобытному острову, где я развлекался, участвуя в пвп будучи одетым в свадебное платье, состоялась встреча между двумя пока еще официально враждующими сторонами. Мы с Санвелом, встретились с Мальком и Бизом. Подробнее о деталях заговора я расскажу позже, а пока лишь скажу, что было решено объединиться с констой Биза и еще одной дружественной Бизу партией в один клан, попутно забрав у Фениксов Руну, в которой на момент проведения задуманного будут абсолютно все флаги сервера. А пока, до назначенного срока, коим являются следующие осады, мы продолжаем нашу обычную игру.


Продолжение следует


Комментариев нет:

Отправить комментарий