вторник, 23 августа 2011 г.

Lind Erebros - гений и проводник в волшебный мир сказок



Приветствую тебя, путник! Мое имя Линд. Я бард из волшебного края, куда ведут мечты. В своих долгих странствиях я повидал множество дивных мест: загадочные долины, облачные вершины, бескрайные зеленые просторы и дикие степи. Видел разных людей: жизнерадостных и печальных, благородных и коварных, сильных и слабых. Видел их поступки: самоотверженные и порочные, безрассудные и отчаянные, справедливые и подлые.

Однако во всем великом множестве возможных миров и событий я видел свет, рождающий чувства в моем сердце. Каждое чувство по-своему уникально и описывает именно то событие, которым оно было вызвано. Для меня есть один способ, посредством которого можно перенести чувство в материальный мир, а затем обратно в сердце, не имея при этом непосредственно перед собой самого события – это музыка.


Я решил посвятить свою жизнь постижению этой великой тайны, я хочу поделиться своими чувствами с этим миром, хочу показать людям насколько ярок мир, если видеть его через сердце. Чувствовать, значит жить. Музыка – язык души. Музыка – мой мир, мир света и вдохновения, мой волшебный край, куда ведут мечты...



К счастью мне приходиться нарушить свои планы по представлению данного гениального композитора и рассказать о нем сейчас. Поясню, в данный момент я дописываю рассказ, в котором я использую музыку сего автора. Поэтому по моим планам изначально я должен был представить рассказ, обрушив на читателя заодно и потрясающую чувственную музыку и у читателя само собой возник бы вопрос - кто же автор этих прекрасных произведений? И в следующей записи я бы рассказал уже непосредственно об авторе. Но случилось нечто прекрасное, Линд впервые в России будет давать концерт на устраиваемом им Фэнтези-Фестивале. Я в свою очередь, как самый преданный поклонник не могу не рассказать о фестивале везде где только можно. Представлять фестиваль не представив композитора тоже как-то, сами понимает - не логично. Вот и выходит, что сначала я расскажу вам о композиторе, следующей записью о его Фестивале, ну а потом — потом будет рассказ если успею в сопровождении его великолепнейшей музыки.


Итак, расскажу вкратце об авторе - Михаил "Lind Erebros" Костылев (да, вы не ослышались, наш соотечественник!) окончил музыкальную школу имени Рахманинова по классу кларнет в 1999 году. 5 лет выступал с оркестром им. Рахманинова на партии первого кларнета, среди прочего владеет следующими музыкальными инструментами: гитара, флейта, клавишные, скрипка на уровне начинающего. С 2003 года активно работает фрилансером по части написания музыки с различным игровым проектам. Имеет за плечами несколько именитых проектов, сотрудничал как с российскими студиями и компаниями: Никита, Katauri, ElementalGames, A.D.L., gdteam.com, Svetloyar, Nekki, так и с зарубежными: Iron Tower Studio, IBA.


В 2009-ом был выпущен личный альбом "Elven Oratory: Rebirth of Light". "Эльфийская Оратория" памяти Д.Р.Р. Толкиена представляет из себя смесь гитарно-инструментальных фэнтези баллад с эпической мощью Симфонического Оркестра в сопровождении Большого Академического Хора. Основная часть текстов Оратории написана на настоящем эльфийском языке Квэнья, однако присутствуют и тексты на английском. Музыкальная история описывает несколько глав из книги Толкиена "Сильмариллион", в частности речь пойдет о прекрасном божественном крае Валинор, о сотворении из света деревьев камней Сильмарилей эльфийским принцем Феанором, о приходе в Валинор Мелькора и Унголианты, о гибели деревьев, об исходе Нолдоров из Валинора и о сотворении из остатков погибших деревьев Солнца и Луны. В сети Интернет альбом распространяется бесплатно. Музыка прекрасна и вызывает самые глубокие чувства, даже если вы не читали Сильмариллион и название композиций не говорят о том, какая история сокрыта в них. В 2010 году Lind Erebros работает над второй частью "Эльфийской Оратории" — "Elven Oratory II: Noldolante". Проходит запись и сведение материала. Музыка расскажет о Нолдорах в период от смерти Феанора до гибели Финголфина. Музыка, качество звука и сам уровень проекта выросли, общая длительность диска превысит час, в нескольких местах появится электрогитара. Работа изначально планировалась к Новому 2011 году, но была перенесена на лето 2011.



Наверное стоит упомянуть и о том, как я открыл для себя Lind Erebros. Пол года назад, на этот раз навсегда освободившись от пут Lineage II я начал покупать игры, внесенные в свой обязательный список. Первой такой игрой, точнее говоря даже тремя играми, стала новая King's Bounty от отечественной фирмы Katauri. Помимо того, что King's Bounty оказалась невероятно прекрасной игрой, чудесной волшебной сказкой и интересной пошаговой стратегией в одном лице, ее музыка была просто божественна и вызывала только один вопрос - какой гений мог сотворить такую трогательную, величественную и одновременно чувственную музыку? После этого вопроса я и открыл для себя выше описываемого композитора и теперь трепетно слежу за всем его творчеством. Да, его музыка безусловно отличается от каноничной академической музыки, потому, что Линд не следует канону, а как изложено во введении - переносит свои чувства в наш мир таковыми, каковыми видит их в музыке. Для полного погружения и аутентичности я даже перечитал Сильмариллион, который впервые читал еще будучи в пятом классе. Итак, теперь когда вы прошли теоретическую, вводную часть, пора перейти к практике и услышать наконец творения Линда.



Valar Glory когда я услышал ее впервые я почувствовал себя контуженным, настолько мощной и прекрасной оказалась эта композиция. Последний раз меня так проняла лишь Лакримоза из Реквиема Моцарта, когда много лет назад, мне удалось услышать ее в живую. Композиция полностью отражает величие Валар в их битве против Мелькора.


Anarkarmeo — уже более спокойная и оперная композиция, но от этого не менее величественная и возвышенная.


Noldor беспокойная и бушующая композиция, хорошо отражающая нрав и судьбу темноволосых эльфов, ушедших из Валинора.


Silmarills — короткая, но яркая и сильная композиция, как собственно и сами Сильмарили.


Ungoliante - композиция передает чувства, вызываемые историей о вторжении Мелькора и Унголианты в Валинор и то, как Унголиант погубила сияющие древа Валар. Текст великолепно отражает музыкальный ряд, рисуя в нашем воображении этих двоих, спешащих к Валинору, где все увлечены праздником. Когда Мелькор и Унголиант подбираются ближе, композиция затихает, а после разворачивается бурей и трагедией, когда Унголиант губит деревья. Не могу не привести текст композиции.

Окутанные во тьму
Спешат в сторону Валинора
Дабы затмить свет
Мелькор и Унголиант.

Тень Бесцветная
Ужасная Полная зла

В свете деревьев
Стояла
Унголиант

Она опутала сияющее дерево,
Вонзила свои черные когти.
Мелькор рассмеялся подобно шторму.
Свет исчез…




Я предоставил вашему вниманию избранные мной композиции из первой Эльфийской Оратории, теперь предлагаю познакомиться с незавершенной композицией из еще не вышедшей, второй Оратории, а также с музыкой Линда написанной к таким играм как Аллоды Онлайн и King's Bounty.



Banner with the star — композиция показывает как в Ораторию влилась электрогитара, к слову данная версия одна из промежуточных и отличается от той, что выложена на официальном сайте Оратории (на сайте лучше, более эпичная концовка), но я без понятия как скачать с сайта музыку и использую тут лишь ту, что в свободный доступ выложил сам Михаил.


Allods Online Main Title — данная композиция играет на экране создания персонажа в Аллодах (да, я скачивал и ставил игру, чтобы слушать ее, пока не нашел где скачать, вот такой я фанат).


В тени древа - прекрасная композиция с женским вокалом и русским текстом, уже из King's Bounty, как и все те, что пойдут ниже.


Страна Грез - совершенно изумительное, красивое произведение. Играет в стране Эльфов и в титрах игра, навевая грусть от того, что эта замечательная игра закончилась.


Священный Поход — отличная, оптимистическая авантюрная композиция, играет при морских путешествиях.



Итак, я познакомил вас с музыкальными произведениями замечательного композитора Михаила Костылева (Lind Erebros). Его музыка тронет пожалуй каждого, кому хотя бы отчасти не безразлична симфоническая музыка. Послушать другие произведения автора, а также следить за его творчеством предлагаю вам на его информационных ресурсах, которые я сейчас перечислю: Сайт композитора, сайт Эльфийской Оратории. Страница композитора ВКонтакте, его официальная группа там же. В следующей записи я расскажу вам о фестивале, где вы сможете в живую услышать всю мощь и величие Эльфийской Оратории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий