суббота, 1 мая 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть II-III]

Продолжение второй главы Рассвета моей игры в Lineage II. Заключительная часть истории игры на сервере.



Глава II-III: Рассвет


Тем временем, первоначальный КЛ Инквизиторов понимает, что не имеет уже ни времени, ни желания развивать клан и передает статус лидера клана Буче, покидая игру. Восходящая звезда боевых магов сервера, Буча, зная мою любовь к Руне, ставит своей целью забрать у меня этот замок, во что бы то ни стало, так как это была бы победа надо мной, над всем нашим кланом. Он один из немногих противников, кто понимает, что игра это игра и уважает своих соперников, даже несмотря на то, что я являюсь его заклятым врагом. Он создает сильный альянс с Экстримами и кланом Фаерка, собирая воистину грозные силы, равных которым на сервере еще не было. Таким образом, начинается неизбежная потеря замков, Слава несмотря на нашу всесильную поддержку теряет Годарт и Гиран, а его друзья теряют Дион, затем с наших корпоративных счетов списывают и Аден. Руна остается неприступным бастионом, кто бы на нее не приходил и несмотря на количество пришедших, просто за этот замок мы бились не потому, что замок нужен нам в игре — мы любили его. Также мы находим-таки время помогать во всей это суете войн нашим друзьям, клану Акелла, защищая их замок. Их клан переживает не лучшие времена, так как их КЛ отсутствует, воюя в Осетии, а клан без КЛа, нежизнеспособен и постепенно теряет людей, не видя и не зная, что их КЛ воюет в реальности, а не игре. Буча раз за разом, каждую осаду, приводит весь их альянс, а также сторонних союзников и прочих наших врагов, на нашу Руну и на этом замке разгораются самые масштабные бои на сервере, но замок по-прежнему остается неприступным. Становится очевидно, еще немного и нас просто задавят числом, нужно искать поддержки, но вот где? Первое и самое дьявольское, что мне пришло в голову — Беном, мрачный сатанинский монстр должен вырываться на осаде и убивать всех и все. Говорите у нас на сервере это не работает? Тогда я сделаю это сам. Я пускаю слух о том, что теперь на защите замка будет непобедимый Беном и осаждающие обречены на провал, подорвать их мораль, тоже важно, хотя в то время я просто блефовал, так как не знал, получился ли вообще что-то. Для подтверждения своих слов и устрашения противника, я вызволяю Бенома из темницы и оставляю его у стражника, где проводится запись на осаду замка. Главный секрет Руны становится воочию доступен всем и каждому. Желающие проверить, на что способен Беном или записаться на наш замок — умирают. Даже Слава не смог записаться на защиту Руны, так как был убит со своей свитой Беномом. Слух начинает набирать обороты и срабатывает, враги начинают опасаться монстра. В свою очередь, они придумывают нечестный способ лишить нас подобной защиты и с помощью программы l2phx, за сутки до осады, похищают Бенома из темницы замка, переместив его в Лес Мертвых, где они пытаются его убить. Их ничтожные попытки противостоять Беному, заканчиваются полным провалом, те, кто не умер сразу, пытались бежать, но тоже пали. Спаслись лишь те, кто улетел с поля боя мгновенно (бсое и все дела) или те, кто спасался пока Беном убивал не их, а их товарищей. Хотя Беном после этого инцидента в лесу и был возвращен нами обратно в родной замок, враг получил в полевых условиях массу выгодной для себя информации. Например, как можно легко сдерживать Бенома — какие дебафы и атаки проходят на него, а какие нет. За пару часов до осады, я провожу финальные тесты с Беномом и оставляю его на охране сердца замка — алтаря, всем дается строгий указ не заходить в зал к алтарю, где нашего монстра сторожит Flerkisa. И вот, когда главные ворота замка сломлены, я эффектно сбрасываюсь с балкона Руны (прямо прыжок веры :D) в гущу врагов вместе с Беномом. И тут, происходит нечто странное — Беном перестает быть агрессивным, а после убегает самостоятельно в замок. Как оказалось позже, на осаде присутствовал ГМ и опасаясь, что Беном это слишком сильный туз в нашем рукаве, он вмешался в игровой процесс, сделав нашего монстра недееспособным. Пришлось биться как обычно, самим, хотя численно враги нас и превосходили во множество раз, но замок, тем не менее в очередной раз был защищен. В ответ нашим противникам, мы забираем-таки обратно Аден у Экстрима, прописывая его за Зонтами и успешно удерживая его. К сожалению, на следующей осаде Зонты снова теряют Аден. Легион к слову, в то время сдувается так же, как и клан с которого они первоначально вышли и я предлагаю произвести слияние — часть Легиона уходит в мой клан, часть к Зонтам, смотря кто кого больше предпочитает. Лучше иметь два полноценных клана в альянсе, чем два клана и легион призраков. Данное слияние к слову, было лишь первым шагом к очень занятной реформе, которую я даже и не знал как бы так изложить Славе, не вызвав много трехэтажного мата. Вы помните Инквизиторов? Они встав с колен после своего развала были одним из достойнейших кланов на сервере и не придерживаясь какой-либо стороны, воевали со всеми, вот их то я и решил вернуть в некогда разрушенный союз с Зонтами. Слава и большая часть его клана, были категорически против, для них это были не просто ненавистные противники в игре, для них негативное отношение к Инквизиторам, носило уже личный характер. 

Начался период длительных переговоров со Славой, Николайсен же после личных бесед с ним, раскрылся как замечательный КЛ и хороший, адекватный, взрослый человек. Война между нашими кланами, длившаяся пять месяцев, была прекращена, теперь мы были неофициальным союзниками и помогали друг другу. После весьма длительных переговоров, различных компромиссов и тонкостей произошло невероятное — Инквизиторы заключили союз с теми, с кем он когда-то был у них в начале игры на данном сервере. В какой-то момент мне казалось, что примерить Инквизиторов и Зонтов, будет невозможно и потому вдвойне отрадно было смотреть на них, под одним общим флагом альянсе и не убивающих друг друга, зная, что ты к этому приложил руку. Теперь у нас был полноценный альянс из трех кланов, против такого же, равного нам по силе альянса. И первым же делом мы решили снова забрать Аден, а чтобы показать свое преимущество и унизить противника, забрать Аден решили на моих твинков. Также мы дали отведать нечестным игрокам Экстримам вкус стиля их собственной игры, вкус багов. Пробравшись за кузнеца во время суматохи боя, на верхние этажи замка, я сделал то, что обычно людям в голову не приходит, так как на нормальном сервере это не работает — вызвал осадную технику внутри замка, залпами которой начал сносить ничего не понимающих врагов прямо сквозь пол и стены. В итоге, Аден пал, вернувшись в руки Корпорации. На Инквизиторов мы забираем замок Гиран, а Зонтам — Годарт. Слава больше не гонится за количеством замков, понимая, что при нынешнем онлайне и силе кланов, отстоять хотя бы свой родной замок, уже задача непростая. Мы по-прежнему продолжаем контролировать Баюма, не давая его вообще никому, как противникам достаточно средненьким, так и серьезным. Многие враги выходят с клана, чтобы попасть на Баюму ради саб-класса, но и их мы не пропускаем. Нашим противникам удается урвать его лишь дважды, против 8 наших фармов подряд, один из которых, они каким-то образом скинули его на этаж ниже.

Мы собираем пробный поход на грозного дракона Антараса, оценить классические баги ява-серверов. Например, пробраться к нему, в ту самую пещеру, где он спит и убить его, пока его характеристики вдвое ниже, чем у разбуженного. Такой финт у нас не проходит, но зато мы узнаем, что половина его навыков не работает в принципе, а сам он, как и простой моб, полностью уязвим перед такими дебафами как оглушение, сброс таргет и так далее, что означает лишь одно — убить его можно куда меньшим числом игроков, чем положено.


Вечерами мы сидим в Монастыре Безмолвия и болтаем в геройский чат различные откровения, за которые потом, некоторым бывает стыдно. Ночами бегаем и рубим РБ, я провожу много времени с Сафи. Нам становится скучно и нечем заняться. Прошло ровно восемь месяцев с того дня, как мы втроем, пришли на этот сервер. Сказать, что мы многого добились — не сказать ничего, мы стали лучшими, мы стали топ-кланом сервера, как-то когда-то давно и предсказывал DLru, той самой Божественной Сетью, что в переводе и означает Шинра. В нашем клане возможный максимум людей, 80% которых одели мы с нуля, у нас максимальный уровень клана и все навыки, мы удерживаем на протяжении долгих месяцев замок на который приходит уже буквально чуть ли не все, кто дорос до А-грейда, мы держим эпик-РБ, мы качественно одеты и проточены и в статистике кланов сервера — мы первые. Да, у нас герои не во всех классах, но такая ситуация бывает лишь на однополярных серверах. Вспомните цель, которая ставилась мной при начинаниях на этом сервере —показать Сафи игру, не более! Цель перевыполнена, я не просто показал ей игру, но благодаря этой игре, мы лучше узнали друг друга, перейдя на новый уровень отношений, выходящий за рамки игры. К слову, Сафи в очередной раз разводится в игре и выходит замуж за меня. После чего болтаем всю ночь о том, что же нас ждет в будущем, сидя на уникальном крохотном островке, посреди океана, вдали от мира, куда на нашем сервере, невозможно было попасть никак, кроме как прилететь на виверне, чего естественно никто не делал, так как законченные романтики на серверах L2, это нечто из ряда вон выходящее. Вы наверное подумаете, как на такое могла отреагировать моя девушка? К тому времени она уже не играла на сервере. В процессе стремительного и оптимистического развития отношений с Сафи, а также наших внутренних причин, которые я в своем рассказе опущу, я расстался с ней.



На горизонте тем временем маячит, помахивая грозно кулаком всем бесплатным серверам, — официальная, русская Lineage II от Innova, запуск которой на открытое бета-тестирование состоится через три месяца. Всем приближенным ко мне людям, я объявляю, что хотел бы посмотреть на интересную мне расу Камаэль, на нормальном, официальном сервере, где все работает (ха-ха, как я был наивен!), так как ЛГ уже исчерпал возможные грани интереса. Посмотреть наконец на столь интересующие меня, осады крепостей, и прочие нововведения, наполнившиеся игру за несколько пропущенных хроник. Ко всему прочему на наш сервер начинают вводить множество отсебятины, сильно влияющей на игровой процесс и баланс игры в целом. Например, ангельские крылья, увеличивающие физическую защиту куда больше чем полностью проученный клановый навык на эту же защиту, да еще и повышающие скорость бега. Или ледяная броня, защита в которой не просто высокая — она космически-заоблачная и убить человека в такой броне, например на Олимпиаде, можно разве что летальной атакой кинжальщика, ибо остальной урон будет смехотворен. А как вам ударные точки? Человек в течении месяца набравший больше всех [а дают их за убийство мобов], получает х2 НР, таким образом маги получают НР как танк, в условиях Олимпиады. Ко всему прочему, серьезно начинает напрягать игнорирование администрацией наглых актов ботоводства, когда простите в Монастыре Безмолвия с утра до утра сидит одна и та же команда врагов на боте, а администратор это знает и не банит, не желая терять онлайн — это печально. Мой вклад в сервер, по части описания десятков багов Тайлеру, лицу ответственному за техническую сторону сервера, так же остается без особого внимания, так как Тайлер, просто не знает, как исправить имеющиеся ошибки. Ко всему прочему можно и отнести появление двух героев в одном классе, по знакомству с ГМом. Первым таким героем стал LieGrand, вторым героем в моем классе Treasure Hunter, а прописанным в столбе героев как Bishop. В ответ на это мы поднимаем шум и требуем равенства, тогда нашего DLru\DarkGermiona делают вторым героем Storm Screamer прописывая в столбе как Destroyer. Все вышеописанное не вызывает ничего, кроме как желания уйти, уйти лучшими и непобежденными.



Многие предлагают мне просто передохнуть, говоря о пресыщении игрой, но я прекрасно понимаю, что стремиться и покорять некие новые просторы в рамках данного сервера, уже невозможно, хотя можно попытаться как-то себя развлечь — так возрождается мой клан твинков THIEFS, унаследовавший беспредельно-разбойный, характер оригинального клана, существовавшего на Индариле. Изначально в клане были только мы с Сафи, и занимались тем, что вернули Землям Казненных их традиционную сущность — зону ПК. А то земли есть, а казненных нет — не порядок! Вскоре на шум в связи с постоянными ПК в данную область, потихоньку стекается различный высокоуровневый народ, причем из нашего же клана и внезапно — другие ПК, которые охотятся именно за нами. Другими ПК, противостоящим нам и попутно убивающим всех остальных, как оказалось — тоже были наши сокланы, причем из самого близкого окружения: Foxsiys и DLru, которых тоже утомила игра и они хотели повеселиться. Узнав друг друга и объединив силы, мы продолжаем акты массовых ПК в Землях Казненных и их территории, убивая не только нубов, но и множество высокоуровневых игроков, а также героев, приходящих за них заступаться. Как ни странно, но больше всего стычек у нас было со своим собственным кланом, который естественно не знал, кто скрывается за ПКшниками из клана Воры. Своих били еще жестче, чем чужих, дабы не расслаблялись. Потому вдвойне весело было слушать от своих соклан о появление из ниоткуда жесткого клана ПКшников и паравозеров, которые играют и багоюзят лучше, чем наши враги. Вдоволь насладившись адреналином при борьбе с высокоуровневыми защитниками угнетенных, мы направились в катакомбы, заниматься разбоем, грабежом и просто немотивированным насилием уже там. Как много нового можно узнать о себе, всего лишь убив человека в игре и как порой чертовски приятно сломить чье-то завышенное самомнение, орудуя при всем при этом только мобами. Забавно например требовать деньги за вход в катакомбы, стоя на страже оных — многие и вправду платят. Таким образом, разбойвымогательство, и убийства, царили теперь в катакомбах, так же привлекая туда, на защиту различных высокоуровневых игроков. Такие ситуации хорошее испытание на адекватность тех, кто погибает от рук банды разбойников. В нашу «игру» мы ввели щадящий компромисс с кубиками, бросок кубиков теперь решал судьбу наших жертв. О нас узнал весь сервер, но мало кто знал, с кого члены данного клана снимают переточенные вещи и прочую добротную экипировку, позволяющую столь хорошо выживать в учиненном нами беспределе.



Между тем наш горячий парень DLru и злостная ПКшница Flerkisa хотят устроить веселую свадьбу в нашем замке, с присутствием ГМа. Это конечно не мой роскошный вариант с Индарила, с целым приключением для жениха, но и не унылая речь на макросе и конец всей процедуры свадьбы, которую предлагала в свое время Свамми. Я вывожу невесту к жениху, Тайлер зачитывает речь и мы пускаем салют в честь молодоженов, после идут танцы и конечно же драка, какая свадьба без драки? И наконец сюрприз, гвоздь программы [барабанная дробь] — Беном. Неужели мы могли провести свадьбу и забыть про главный атрибут и символ замка Руна? Завершает все это действо, семейное фото нашего дружного клана, прошедшего через многое на этом сервере.



Близится очередная осада Руны, последняя для нас, на этом сервере. Чтобы как-то скрасить численное неравноправие, мы прибегаем к следующему тактическому ходу. Наш верный соклан Foxsiys создает клан твинков, куда заводит профета и ставит значок клана как у наших врагов. Во время осады, в общей массовке и суматохе, никто не замечает, что среди множества воинов и магов на мосту перед замком, есть фальшивый. Таким образом, Фоксиусу удается выиграть нам немного времени, стерев несколько раз профетом осадную технику — понадобилось несколько таких диверсионных актов, прежде чем враг наконец нашел шпиона в своих рядах. Этого времени хватило для того, чтобы Сафи привела с первобытного острова... тираннозавра, выпустив его на орду осаждающих. После данного веселого пролога, мы непосредственно вступили в прямой бой. Подспорьем на этой осаде было еще и то, что наш гладиатор Санвел, отобрал Акаманахи за несколько часов до осады и благодаря им он смог хоть немного сдержать волну атакующих на главных воротах, хотя и не долго. Забавно, но это была самая тяжелая осада Руны из всех, Буче удалось даже прорваться в святая святых — зал с алтарем и начать накладывать печать правителя. Но это все, что он смог сделать на этой осаде, чтение было прервано, а враги перебиты. В очередной раз, Руна была защищена. После этого наши противники ссорятся и разрывают альянс. Экстримы берут к себе в альянс вместо ушедших ForFun, молодой но быстро развивающийся клан Империум.



Мы начинаем постепенно прощаться со всеми, с кем играли тут почти год и слышим в свой адрес только позитивные отзывы. Кто-то считает, что останется здесь до закрытия, хотя на самом деле пока не подозревает, что уйдет вместе с нами на русский, официальный сервер. Ко всему прочему, мы ведь не просто собрались на так называемый руофф, мы собрались пойти туда вместе с теми, с кем я играл до ЛГ на Индариле — кланом HashStalkerZ. Я провожу конкурс в Дионе, для новичков, викторину с вопросами по знанию игры, естественно с большим уклоном на сюжетную и историческую часть мира игры, нежели техническую сторону, об игровой механике. Призами тут выступают вещи от С грейда до Б, выше смысла давать не видел, люди должны чего-то добиться и сами, благо в данных хрониках, это не сложно. Все запасы А-грейдных и S-грейдных вещей своего клана, я отдаю самому достойному и боеспособному клану и КЛу на мой взгляд — Николайсену и его Инквизиторам. Вот так и закончился восьмой, последний месяц нашей игры на Lineage-Game x4. Мы сами сделали себя, Шинра стала сильной и лучшей благодаря множеству людей, сделавших ее такой, без которых она не являлась бы той, кем была.

Saphi, Konoplevod\Volf, Sanvel, Foxsiys, DLru\DarkGermiona, Smokie, Muhamor, keilly\Jam, Argius, Плюшка, SoulhunteR, Isterika, Kimen, WhiteFOX, Flerkisa, Triplex, Wonderful, Volonter, JackLondon и другие. Кто-то был с нами с начала и до конца, кто-то покинул игру в процессе, а кто-то пришел лишь под конец нашей игры, но всех эти людей объединяет то, что они были непосредственно включены в жизнь клана, хотели его сделать сильнее и прикладывали для этого усилия, а не просто числились в клан-листе и сидели в чате. Без поддержки точно таких же, ключевых фигур, со стороны альянса, мы бы тоже не ушли далеко. Спасибо им всем за игру, это было невероятно интересное, яркое и запоминающееся приключение, затмившее все мои первые впечатления от знакомства с игрой на Индариле.

Я захожу в игру, взглянуть на свою Руну в последний раз, выстоявшую за все эти месяцы вражеский натиск и на этом завершаю свою историю на данном сервере. Мы выводим клан из альянса, а затем всех членов клана, оставив в клан листе только меня и Сафи. Всех желающих, я призываю с собой на руофф. Также, я вывожу нашу шпионку Симран из клана Экстримов, возвращая выданные ей вещи. Забавно, но никто так и не догадался, что именно она была шпионом.

Наш уход, стал словно трещиной на монолитном теле сервера: следом за нами начали уходить и остальные, кто-то тоже захотел пойти на руофф, кому-то без нас стало просто скучно. Николайсен немного поиграв, решил уйти на руофф, так же как и Экстримы и Буча, оставив на сервере по сути лишь один развитый клан Империум, без каких-либо противников. Вскоре им надоело довольствоваться властью в пустом королевстве и они покинули сервер. Мой аккаунт после ухода был забанен, в силу того, что я продавал эпик-бижутерию за реальные деньги, а после и вовсе стерт системой авто-чистки сервера, удаляющей персонажей на которых никто не заходит более двух месяцев. Забегая намного месяцев вперед, отмечу, что по данному серверу была просто чудовищная ностальгия и пару раз я заходил на него за доступных мне персонажей. Я ужаснулся как низко пал сервер, как опустился его онлайн и какой балаган там творился. Крылья ангела были только началом отсебятины, после ввели шлемы и капюшоны и крылья феи, дающие прибавку к различным характеристикам. Никаких сильных кланов не осталось, кроме пожалуй сборной солянки тех, кто ушел из Зонтов и Легиона, образовав новый коллектив —Спартанцы, которому противостояло все то дно сервера, которое при нас боялось совать нос даже на осады. Все происходящее напоминало возню мелюзги в своей песочнице.

При попытке продать какую-нибудь крутую шмотку, меня сразу узнавали. Я заходил за Сафи, взглянуть на мою Руну, по которой я скучал, поговорить с теми, кто остался, прогуляться, по столь близким краям, любимого города и конечно же, почтить память Земель Казненных, чьей-нибудь казнью! И наконец, самое главное, что я мог сделать на ЛГ — восстановить несправедливость, воссоздав себя и вновь женив на Сафи. Мы пришли на этот сервер вместе, нашли друг друга и вместе ушли. Впереди нас ждала встреча уже в реальности, а затем русский официальный сервер с моим любимым кланом Индарила — HashStalkerZ.



Нашла игра на ЛГ длилась с 31 ‎января ‎2008 по 7 ‎сентября ‎2008 года.

Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий