воскресенье, 23 мая 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть III]

Продолжение второго рассказа о моем шествии в мире Lineage II. Включает в себя историю о моем завершающем пути в данной игре, моем уходе из Lineage II, так сказать. В первой главе будут описаны события моей игры ну русском официальном сервере BlackBird, в следующих главах — остальные сервера (да-да, вот так вот я ушел из игры).




Глава III: Закат




И вот, мы покинули ЛГ, а до открытия русского официального сервера еще оставалось время. Первым делом мы с Сафи наведались на форум моего старого клана HashStalkerZ и дали о себе знать. Первый же визит, вместе с приятными воспоминаниями о клане и волнующими ожиданиями будущей, совместной игры, принес и печальные известия — наш любимый и харизматичный лидер BoB4ik с Индарила, по-прежнему не желает возвращаться в игру. И сейчас Хеши пытаются определиться, кто же будет новым лидером. Один из старичков клана, Steely выдвигает две кандидатуры — TaH4uK’а и меня (из-за моих достижений на ЛГ х4). Я категорически отказываюсь: восемь месяцев беспрестанной работы над тем, чтобы вывести и удержать клан в категории лучших мне хватило сполна, пора бы и отдохнуть. Таким образом, за неимением других кандидатур, мы решаем, что нашим лидером будет Танчик. Изучив план стартового развития и выбранный сервер, мы с Сафи решаем посмотреть на столь привлекательную нам расу Камаэль, как эстетически, так и классово. Мне очень приглянулся Berserker, а Сафи SoulBreaker.

Для этих целей мы выбираем первый попавшийся PvP-сервер. К нам заодно присоединяется наш бывший соклан с ЛГ — Санвел. На этом сервере мы были лишь вечер, что там еще можно было делать даже и не представляю. Мы просто померили разные вещи на новой расе, посмотрели, что такое трансформации, глянули на некоторые новые места, взяли, хоть и не без помех крепость, оценили, как работают типа работают навыки нашей расы — точнее сказать, хотя бы анимацию от них. Их работа на ява-сервере была весьма далека от оригинала. Увиденным остались очень довольны, влюбились в расу буквально сразу же, понравилось абсолютно все, от профессий и навыков, до социальных действий, анимации и дизайна брони. Выбор кем начать на русском, официальном сервере BlackBird лишь еще больше закрепился после увиденного. 

Пока оставались недели до открытия сервера, мы втроем, с Санвелом, играли в Team Fortress 2 и Left4Dead. Когда пришло время, мы участвовали в открытом бета-тестировании руоффа и увидели насколько плохо все было сделано. Здесь вам и корявый промптовский перевод, толстое сукно и штормовой экспресс! XD а ведь Иннова заверяла, что над переводом игры трудится команда профессионалов. Тут вам и нерабочие квесты, выдающие вместо задания — NO HTML, армии ботов и лаги. Стоило нам начать фармить деньги на клан-холл, как выяснилось, что из-за критических ошибок, убивших баланс игры [дюп адены ботами в Дионском квесте] перед стартом-таки будет полный вайп. Не увидев дальнейшего смысла играть, мы снова вернулись в Team Fortress и Left4Dead, а ко всему прочему, ко мне наконец приехала Сафи. Тем временем многие кто играл с нами на ЛГ, изъявили желание пойти следом за мной и не просто на руофф, а в тот же клан, куда и я — в Хеши. Вот некоторые, близкие нам и знакомые вам по предыдущей главе рассказа, персоны: Foxsiys, Smokie [на руоффе M1dy], Nicolaisen [на руоффе Oraxa], Andrean, Konoplevod, Flerkisa, Vicious [на руоффе Satsugai] и другие, не говоря уже про десяток тех, кто играл на Индариле, Хешей и не только.

Начать вместе мы с Сафи мы не смогли, так как она была у меня в гостях и у нас был один компьютер на двоих, впрочем, это было не критично в силу того, что на старте сервера всё равно все занимались фармом денег на КХ, а не прокачкой своих основных персонажей. Кроме того, к старту сервера уже я уехал в гости к Сафи. Поэтому опять же, пока начать вместе мы не могли. Вместо этого, мы здорово повеселились, запустив армию ОГ-ботов, которых на руоффе в то время, банили только разве, что на словах. Даже ГМов тогда не было и например в стартовом городе Камаэль творился тихий ужас 
—  словно сошедшие с конвейера Скайнет, роботы-камаэль синхронно двигаясь штабелями, повторяли цепочку одних и тех же квестов на скрипте, накручивая на благо хозяина адену. За две недели мы неплохо вботили себе стартовый капитал. Когда я вернулся домой, мы оплатили ПА и наконец-таки отправились в путь: я и Сафи, на нашем новом сервере, полные энтузиазма, хоть и подпорченного печальным ОБТ. Энтузиазм конечно начал угасать весьма быстро. Ничего впечатляющего в онлайне не было, ведь на том же Индариле с онлайном в 2,5к или Теоне с онлайном в 5к на игровых локациях было равное количество народа, за той лишь разницей, что ни на Индариле, ни Теоне, при моих тогдашних 128 кбс лагов не было, а на руоффе все лагало просто невыносимо. И это при скорости интернета в мегабит и с куда более мощным компьютером, нежели в эпоху Теона. Как и положено, при таком онлайне, пвп хватало с лихвой даже на самых низких уровнях за глаза. Свой ник к слову я занял без проблем, как в английском так и русском варианте. Почти со старта к нам присоединились Коноплевод и Флеркиса. Еще мы встретили наших противников с ЛГ – Экстрим.

Вскоре состоялась первая осада нашего клана, — осада крепости, где я наконец познакомился с полностью рабочей механикой оных и был весьма впечатлен простором тактических возможностей, которых не могли предоставить набившие оскомину осады замков. Количество и само расположение различных вышек и зданий на территории крепости, позволяли, используя данное окружение, устроить весьма серьезную оборону, против значительно превосходящего по численности, противника, что собственно мы в будущем и делали. Забавно, что первой крепостью, которую решили захватить Хеши, стала Южная крепость, на берегу моря — именно эту крепость я выбрал и мы захватили ее на пвп-сервере, что описан чуть выше. Тогда мне хотелось какое-нибудь уединенное место, вдали от цивилизации и гущи событий и эта богом забытая крепость, не берегу моря у стартовых локаций подошла как нельзя кстати.

Вскоре я получил долгожданную профессию Берсерка и наконец мог осваивать столь полюбившиеся мне навыки данного класса, анимация которых, равно как и эффект — неимоверно радовали. В то время, мы играли вчетвером, тем же составом, которым когда-то начали на ЛГ: Я, Сафи, Смоки и Виш.

Хеши не стали собирать консты (провал по определению, но тогда я этого еще не понимал), решив играть старомодным способом — партии из тех, кто онлайн, способ конечно, как показала дальнейшая практика, неприемлемый для любого сервера, где другие игроки играют констами, но, все же, имеющий право на существование. Хотя конечно любой желающий мог собрать консту и клан в будущем будет принимать готовые консты, так как станет очевидным, что управлять зергом немыслимо тяжело, а уж противостоять им против конст — вообще нереально. Конечно, в прагматическом плане конста вне конкуренции против игры «старой школы» 
—  кто онлайн, того и в партию. Но страдает например социальный фактор, проводя все время в рамках своей консты, других соклан не видишь и не слышишь, а встречаешь разве, что на массовых мероприятиях. После игры в консте навряд ли у вас будет длинный список запомнившихся как личность и выделяющихся соклан. Кланы старой школы, похожи на семью, деревню или на группу студентов живущих в одной комнате общежития: общаются все со всеми, никаких рамок нет, все друг друга знают, каждый чем-то запомнился. По такому же принципу и партия в игре собирается — побывать успеешь в партии с каждым из соклан, хотя бы пару раз. Конста же как мини-клан внутри клана и лидер константной партии как КЛ в ней. В этом еще один минус для клана — ссора ПЛа с КЛом приведет не к выходу из клана одного человека, а к выходу всей консты, цельной, автономной боевой единицы. Я не выгораживаю олдскул, ибо это глупо, конста — это эволюция совместной игры и она самый лучший вариант. Мне лишь жаль, что не все застали времена олдскула, а сразу начали с конст. Впрочем, все это вы и без меня узнаете или уже знаете, давайте вернемся к истории.

Между тем, в ПМ периодически писали старые знакомые с ЛГ, например LieGrand, которого судя по всему, до сих пор мучило чувство вины за то хамство, что он учинял в мой адрес. В это же время, мы узнаем про славный баг — дерево необходимое для выполнения квеста по превращению дракончика в страйдера. На русских официальных серверах данное дерево несло несколько иной смысл, практически религиозный. Раз в час, к дереву стекались десятки людей, убивая друг друга за оное или просто ради веселья. Все они жаждали лишь одного —  вкусить сок дерева, являющийся в оригинале сильным ядом, но у нас, в силу бага, этот яд восстанавливал по 300 НР в две секунды, что очень-очень много. Варлорды качались соло в катах, а бишам оставалось считать ворон, сидя в городе и в отместку снимать отраву с прокаженных у ГК. Этот баг серьезно повлиял как на пве так и пвп составляющую игры на тот период — одни «зараженные» нападали на других. Пол сервера бегали под ядом и никакого наказания нам не было.

В это же время, я... покинул клан HashStalkerZ из-за того, что втроем мы не могли составить серьезное противостояние более сплоченным составам игроков, с которыми у нас происходили пвп за спот. Запросы о помощи в клан игнорировались, хотя на Индариле такого не было даже в унылом MIB, не говоря уже про тогдашних Хешей. Тем паче, я сам, будучи КЛом на ЛГ, никогда не позволял обижать даже своих академиков, не говоря уже про соклан и всегда находились те, кто сам отправлялся на помощь или те, кого отправлял на помощь я. Возвращаться намерения не было совершенно, но не из-за описанного выше, а из-за негативного комментария каких-то левых новобранцев, по поводу нашего трио в общий канал вентриллы, проигнорированного остальными. Ко всему прочему и сам Танчик удивил меня тем, что даже не написал мне, почему один из стариков его клана и просто опытный игрок — ушел. Почему я писал каждому, кто уходил с Шинры, на ЛГ? Потому, что мне важны были сокланы и даже если я их мало где видел и слышал, мне было важно узнать, что не так в клане, что привело к тому, что человек ушел из клана. Досадно было видеть, в какое убожество начинает выливаться мой любимый клан с Индарила. Конечно, можно вспомнить, что мне самому предлагали стать КЛом Хешей, но этот аргумент не уместен, так как почти за год игры на ЛГ я настолько был вымотан чисто психологически, что тогда, по крайней мере, ни малейшего желания руководить кланом или даже партией — не было. Хотелось просто отдохнуть, взять отпуск или вообще «уйти на пенсию» в рамках игры. Помимо Сафи, старые добрые сокланы с ЛГ: Истерика и Коноплевод уговорили-таки меня вернутся. Во время своих путешествий по миру антагом, я встретил еще одну старую знакомую с ЛГ — ColdFlame, у которой был забавный статус в виде смайлика, который я почему-то всегда не могу вспомнить.

К слову мой старый приятель DLru столкнулся с такой же проблемой — отсутствием помощи со стороны клана из-за чего и покинул Хешей. Один его хороший знакомый предлагал вакантные места в мили-консте топового клана Rise, куда DL звал и меня. Надо было послушать DL тогда и уходить с ним, ведь когда-то на ЛГ интуиция не подвела его. Но я решил-таки быть с Хешами, все-таки нас многое связывало, а DL отказался идти в Rise один, да еще и на не совсем привлекательные ему профессии, а вскоре он вообще ушел на очередной, новый сервер Инновы.

Тем не менее, остыв, я вернулся обратно в Хеши, а вместе с этим и к регулярным битвам за крепости и выполнению квеста в Пещере Гигантов, для получения заветного рецепта на МЖ броню, сет которого станет еще той головной болью. Жизнь на руоффе не баловала круговоротом разнообразных событий, подобных тем, что были например на ЛГ и Индариле. Знакомств с новыми людьми не было, клан отчасти из старых знакомых с Индарила, тех кого я привел за собой с ЛГ и неких новобранцев — все бегали всегда сами по себе и собирались вместе лишь на любимые мной осады фортов. Все упрощения Грации меня крайне печалили, например, так называемый «китайский» шмот и оружие, сыпавшийся с мобов почти как стрелы и если магу еще настоящий сет был критичен, то милишники на ура одевались в космо-сеты, как завещал Валера Валакас. Легкие РБ Грации, фармящиеся нелепым зергом из всех подряд или вообще волками, так же омрачали и без того не радостную картину. Сложнее было найти живого РБ или отбить его, нежели убить. Осады замков это отдельная тема для разговора. Зашел в пвп зону и вылетел с критом в худшем случае, в лучшем просто замер и стоишь не двигаясь — минут через шесть-семь может уже отпустит, но персонаж будет убит, непонятно кем. Раздражало это двойне потому, что при наблюдении за осадами на том же Теоне, где такой же онлайн, подобных проблем не было совершенно и настройки графики к слову, там не приходилось скидывать в полный ноль. Другое безумие, шокировавшее в данных хрониках это трансформация в Инквизитора у таких классов как ЕЕ, ШЕ и Бишоп. Классы поддержки и лекари превратились в жутких убийц, совершенно дичайший маразм NCSoft’а. Оставалось наверное ДД-классам дать возможность самолечения, для полного контраста. Не радовало и то, что все книги на изучение навыков теперь продавались в магазине.

Ко всему прочему шокировали измененные после Интерлюдии правила осад, с такой новой фишкой как временный альянс атакующих, не позволяющий атакующим кланам бить друг друга в пвп зоне. Этот жалкий и нелепый фарс приводил к тому, что в замок свободно входила орда конкурентов и по несколько КЛов за раз читали одну печать и выигрывал тот, кто быстрее начинал читать и ему не сбивали каст. Для хоть какой-то борьбы с таким маразмом, многие выходили с атакующих кланов прямо у печати и вырвавшись из оков нелепых правил, убивали накладывающего печать. В ранних хрониках сильнейший клан, доказывал свое право на поле боя, убив конкурентов и прочитав печать, теперь же это делает быстрейший, даже армия не нужна — можно КЛом в соло пробежать с конкурентами которые все зачистят и начать читать печать, проблема будет лишь после захвата, с удержанием замка.

Каждое пятое сое сопровождалось критом с вылетом в Windows, а пресловутый ShieldConsole порой грузил систему словно тесты 3DMark. Негатив произрастал почти со всех возможных аспектов игры. В игре на тот момент удерживали классные осады крепостей, где к слову Танчик себя зарекомендовал как хороший командир и организатор боевых действий. Ну и само собой мои знакомые и друзья с прошлых серверов, моя команда. Чтобы внести каплю позитива во все это мрачное уныние, я купил себе свой неотъемлемый атрибут и любимый аксессуар — монокль, а для Сафи достал столь полюбившуюся ей заколку в виде бабочки.

К слову, Смоки, он же M1dy, как и на ЛГ, делает опять забавное замечание. Также отмечу, что именно на руоффе я познакомился с такими программами как l2control и l2ranger. Далее мы недели две сидели в Пещере Гигантов, в попытке сделать рецепты на МЖ-тело, но даже круглосуточное задроство нашей мини-партии с премиум аккаунтами не помогло — квест рейт там был чудовищно низкий. Решили ждать, пока наш КЛ играющий за спойлера возьмет 74 лвл, чтобы выспойлить рецепт в Логове Антараса. Как оказалось на практике, это та еще задача. На тот момент глубины логова контролировались констами топового клана Rise, который просто ПКшил всех на своих спотах. Маджестик сет стал очередным кошмаром — одно лишь тело сгорело пять раз подряд, а также погорело три пары ботинок, три пары перчаток и два шлема. Рецепты на тела и перчатки доставались неимоверным трудом, помощи от клана особо ждать не приходилось, поэтому мы ночами вылавливали свободный спот, пытались выбить рецепт на перчатки, то и дело, вступая периодически в пвп за право быть на этой локации. Где-то на четвертом сгоревшем теле уже хотелось послать руофф куда подальше, но, тем не менее, я остался благодаря Сафи и мы завершили-таки этот проклятый сет, хотя даже просто поспойлить ресурсы, без предварительной защиты, было порой проблематично. Это безусловно здорово, вот только удушающее чувство одиночества не покидало нигде и никогда. Даже на Индариле, играя в одиночку, мне не было так невыносимо одиноко. Сказывалось эхо лидера клана, оставшееся за спиной. Впрочем, мне предлагали быть лидером тут, но я отказался, чего уж теперь. Очевидным проигрышем вырисовывалось бородатое намерение играть без конст против конст.
 
Никаких толковых развлечений и прелестей руоффа мне оценить не представлялось возможным — бесконечные криты клиента, фризы от системы защиты ShieldConsole, осады на которых нет ничего кроме бесконечного лага, критов и порой падающего логин-сервера, фризующие и лагающие ежедневные пвп нашего зерго-клана против толковых конст и общение в рамках круга уже старых знакомых. Из отвлеченных дел, мы с Сафи вкачали сорка и ЕЕшу под АК на которую Хеши так и не собрались ни разу, то ли по незнанию основ фарма оной, то ли просто решив, что эпик-бижутерия это излишество, а может просто побоялись конкуренции — кто знает? Даже в каче и пвп за этих твинков было больше веселья, чем в обычные будни в Хешах которые традиционно начинались с фарма соло-данжа камолки, продолжались качем под Пещерой Гигантов и завершался день защитой или нападением на крепость.
 
Мне продолжали писать игроки, которых я даже и не знал, но кто играл на ЛГ и знал меня как лидера клана Шинра. Во всей этой однотипной и ежедневной, шаблонной констовой суете руоффа не хватало некой несерьезности, отвлеченности и как я понял лишь позже —  олдскульной социальности. Люди тут словно пахали, а не отдыхали, играли исключительно на результат. Да-да, во мне еще жил романтик и всегда будет жить, такой уж я. Иногда я заходил на Остров Грез, все никак не мог подловить парад кукол и концерт, но в один прекрасный день — застал-таки. У меня появилось желание собрать все трансформации и конечно самая главная мечта — получить трансформацию в Бенома. К слову, со времен С4 у меня наконец появилась возможность не просто прочитать, но и самому пройти цепочку сюжетных квестов в Лесу Мертвых, дабы уже детально узнать темное прошлое Руны и семье фон Хэллманов.

Немногим позже я получил третью профессию, а следом и саб-класс. Взятие саба не обошлось без приключений, так как у нас был некий нелепый альянс с не пойми кем, кто успел поссориться с топ кланом Rise, которые и контролировали Баюма. Кто-то выходил с клана, чтобы уколоть Баюма, но даже в этой ситуации, я не посрамил клан Хешей, от которого со времен Индарила к сожалению мало чего осталось без своего отличного лидера Вовчика. Просидев с семи вечера до четырех вечера следующего дня у дверей с Баюмом и будучи не раз убитым Райзами, я наблюдал различные акты дедовщины. Все ожидающие, включая и сам клан Rise — не попали к Баюму. Туда залетели их противники PWNZ, но не беда, Баюма я уколол ножом сквозь дверь, благо дырявая геодата ТОИ всем давно известна. Кто бы что ни говорил, а опыт фришек актуален и на оффе. За этот поступок мне пришлось отсидеть в бане неделю. Узнав интересную историю происхождения расы Камаэль в процессе взятия саба, я наконец взял саб на арбалетчика, Палача отложил до лучших времен, как по мне, так это профессия шибко уж «женская». Не люблю лучников, но арбалетчик понравился своими навыками и совершенно жестокими критами.

Для того, чтобы разбавить серые будни руоффа, было решено возродить старых добрых кинжальщиков-беспредельщиков, традиция так сказать. Мы с Сафи создали себе по ПВ, а у нашего бывшего соклана Истерики уже был твинк ТХ. Так появились на свет Vaishnavaastra и Narayanaastra. Как наверное вы уже видели — у меня был статус Vaishnavaastra. Многие всегда интересовались у меня, что это значит и поскольку это мой будущий ник, то пожалуй стоит рассказать поподробнее.

Выбор данного статуса, а впоследствии ника — это целая компиляция из моих увлечений и пристрастий. Начнем с того, что мне элементарно нравятся слова, начинающиеся на V, а также я увлекался познанием космоса и космических тел, поэтому мне импонирует и слово Astra, что в переводе с латыни означает заезда. Астра мне нравится уже по умолчанию, как и знаменитая фраза «Per aspera ad astra через тернии к звездам». Далее, путем своих личных изысканий, на тематику интересующих меня вещей, не относящихся к моему рассказу, я нашел очень интересный момент — в индуистской мифологии есть сверхъестественные оружия: Астры, каждое из которых предназначено для конкретной цели. В этом перечне оружия есть два самых мощных и непогрешимых, получаемых непосредственно от Богов: Vaishnavaastra получаемый от Вишну и Pashupatastra получаемый от Шивы. Таким образом, я выбрал Vaishnavaastra, что к слову имело даже можно сказать сюжетную связь с расой Камаэль за которую я играл. Ведь эта раса была создана искусственно, как совершенное оружие, для уничтожения Богов. Вот собственно и истоки появления Vaishnavaastra.

Собственно наших ПВ с Сафи мы использовали все для тех же, старых как мир целей — сброса париков в катах и диверсионных пвп. Но блеск данной грани был неимоверно тускл в данных хрониках, так как корейцы в ходе упрощения игры, жестко привязали мобов к своим локациям, что не позволяло собирать нормальные парики и далеко уводить мобов, увы. Как ни печально, но порой бандой из гномов можно было устроить, куда больший беспредел в катакомбах, нежели нашими ПВ. Особенно было весело, когда жертвы звали на помощь высокоуровневых персонажей и мы убивали их бандой из четырех гномов 40+ лвла одними лишь станами.

Но вернемся к моему основному персонажу. Раскачался я очень быстро, так как в силу своего класса, мог качаться на париках. Все свободное время проводил на Кристальном Острове, набивая себе камушки огня и поднимая 78 лвл. Вскоре на руоффе стал доступен ПТС-сервер Финала, где мы могли оценить, что же нас ждет, в следующих хрониках уже здесь и сейчас. За ПТСом последовал и лайв, где я еще больше разочаровался в проводимом времени на руоффе, как и самих хрониках.

Переход на Финал начался с такой нелепости как несостоятельность автоапдейтера руоффа по части обновления клиента. Какие-то отговорки про нагрузку на сервера смешны до безобразия в силу того, что Иннова гордо заявляла, что по технической части они превосходят европейские сервера. Так почему же дорогие господа в день перехода Теона с Интерлюдии на Камаэль хроники, я обновил клиент без малейшей запинки, а не полез качать с торрентов? Ну да ладно, это пустяки, хоть и очередной негатив. Гораздо хуже то, что сами хроники разочаровали еще больше чем первая часть Грации. Финал привнес еще большую череду упрощений игры, например все те книги, что в первой части Грации доставались с трудом, тут вообще не были нужны для изучения навыков. Также поменялась все механика работы навыков, с введением фиксированного отката х4, что привело к следующему: у ДД-классов резко сократилось необходимое количество кнопок на панельке под пвп. Если раньше использовав самые сильные навыки, вы били теми, что чуть послабее, в силу отката сильных, то теперь, когда лучшие навыки откатываются очень быстро, в остальных просто не было смысла. Это сказалось и на скорости пвп, сделав его скоротечным. Магов как всегда усилили, впрочем, их усиливают с каждыми хрониками, хотя конечно имба связки из С4 (сон+нюк) уже к счастью нет.

Я посмотрел на так громко называемый новый «континент» оказавшийся на деле кучей пустого пространства и пары кусков унылого камня в воздухе, в которых были инстансы с отвратительным для меня, органическим дизайном. Поскольку на руоффе не стояло второй части Грации, а сразу был переход с первой на третью, Финал, основные нововведения второй части, удалось увидеть лишь там. Пайлаки были неплохи, на фоне совершенно убогих рядовых квестов L2, хотя награда за них мне показалось высоковатой. Куб Кратеи не впечатлил совершенно, красивые декорации и отсутствие содержания. Такая классическая фишка ява-серверов как TvT была по моему мнению и мнению коллег в разы интереснее и спортивнее. Мне хотелось поучаствовать в боях подземного Колизея, но даже на оффе он абсолютно не пользовался спросом и там всегда было пусто. Повеселила новая мини-игра на Острове Грез, где противоборствующие команды «красили» кубики в цвет своей команды и всячески мешали делать то же самое — соперникам. Вот такой маразм в суровой пвп-игре, да. Понравились Территориальные Войны, но вместе с тем, я был потрясен тем, что за счет них, не прилагая толком никаких усилий можно стать дворянином, минуя как квест на саб, так и дворянство. Баюм и сабовые РБ были теперь как никогда ранее — неактуальны. Даже пошедший по пути старого доброго квеста на саб, теперь мог выбрать вариант исключающий встречу с Императором. Игра упрощалась по всем аспектам и мне как любителю сложного, кропотливого игрового процесса, было грустно видеть это. Да-да, новички должны иметь право догнать "старичков", но блин, как-то жили же раньше и без таких резких упрощений. Играть желания почти не осталось: не понравились ни хроники, ни «сервис» предоставляемый Инновой, ни переродившиеся Хеши.

На этом сервере остался лишь один аспект, способный порадовать меня — Правило Кристального Острова. Правило заключалось в следующем: находясь на острове, нельзя было состоять в группе, превышающей двух человек и бить мобов. В противном случае, мгновенно появлялись очень сильные кошки, убивающие всех членов партии, нарушивших правило, ну или пытающиеся это сделать. Я взял твинка Истерики и отправился на остров. Перемещаясь по острову под вуалью невидимости, я выискивал игроков и стрелял с самого по атакуемому игроком мобу, будучи в партии. Качающиеся на острове гибли от кошек и ничего не могли с этим поделать, за мной пытались охотиться, но это было бессмысленно — невидимость и быстрый бег в гущу мобов позволяли моим преследователям погубить себя и без моей помощи. На меня писали петиции, грозясь забанить, но ответ ГМа был очевиден — это часть игрового процесса. Хоть какой-то олдскульный фан.

На этом, пожалуй и все. Смысла играть в игру не дающую ни капли удовольствия не было и я ушел. Что касается Сафи, то она еще поиграла какое-то время, но после, заходя все реже, так же, покинула русский официальный сервер. Руофф не только вызвал у меня отвращение совершенно неприемлемым сервисом и качеством работы, но и сами хроники разочаровали, пробудив негативное впечатление ко всей Lineage II в целом. Это не та игра, что я полюбил, это корейский ширпотреб, а не та конфетка, что вышла из под пера Ричарда Гэрриота (ранние хроники были созданы именно им самым, создателем Ультимы). Разочаровавшись в игре, я удалил все то, что у меня хранилось в папке Lineage II и забыл про эту игру как страшный сон. Лучшее ее время для меня как мне тогда казалось, прошло. Следом игру покинули Foxsiys и DLru, Sanvel, Soulhunter и другие. Я думал, что это уже конец, но как когда-то говорил KoAn – «L2 не бросают, от нее отдыхают». Мне с трепетом еще только предстояло осознать, что это —  правда, страшная правда. Более того, мой самый интересный сервер был только впереди.



Моя игра на BlackBird длилась с 15 ‎января ‎2009 по Май ‎2009 года.
Продолжение следует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий