суббота, 17 июля 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть V]

Продолжение моего четвертого рассказа о шествии в мире Lineage II. Включает в себя события после падшего Думкраера и казалось бы почти полный уход в другую ММОRPG.





Глава V: Потускневшие грани


Без каких либо передышек, мы переходим на RPG-CLUB x10 Gracia Final, PTS-сервер, куда нас пригласил наш старый друг DLru. Стоит отметить, что на данном проекте еще совсем недавно все сервера базировались на PTS C4 и лишь некоторое время назад [период ухода DLru с Думкраера] был осуществлен переход на Грацию Финал. На данном сервере мне не пришлось начинать нового персонажа, так как один знакомый DLru, игравший берсом, разочаровался в данном классе и отдал персонажа мне, сделав реролл в свой любимый и проверенный временем класс — Бишопа. Поэтому я стартовал с уже готовым персонажем и сменив внешний облик, сразу приступил к прокачке саб-класса, на арбалетчика. Сафи как обычно решила играть за SoulBreaker, а Foxsiys за Treasure Hunter.

DLru вместе с друзьями по работе, состоял в топ-клане сервера — UnderSky, куда он нас собственно и пригласил. Кроме того, тут иже играл и Диверсант, лучник который когда был в моей Шинре, на ЛГ. Я был ошеломлен тем, что данный топ-клан не желал фармить Королеву Муравьев, это просто не укладывалось в голове, хотя все они утверждали, что в С4 фармили ее, а после установки Финала не могут (или не хотят?). Я подсказал DLru как фармить данного эпика по канонам офф-сервера, а не ява-серверов и мы сразу поставили ее на конвейер. Как ни странно, все нафармленные нами кольца ушли не тому, кто показал как собственно все это делается, а старым членам клана, тем немногим неудачникам, что играя не первый год на сервере, не обладали до сих пор данной бижутерией. Если это топ-клан, то какой, простите не топ? Одно слово 
— шок. DLru чудом удалось выпросить одно кольцо за то, что он прокачал всю команду сорков для фарма, за которую мы собственно и заходили. Клан чужой, а стыдно мне глядя на них так, словно мой.

Меня все еще подташнивало от этих по-детски облегченных хроник, когда каждый раз прилетая в клан-холл я видел груды А-грейдного оружия и брони на полу — топ-А броня и оружие валялись всюду как никчемный, никому не нужный мусор, хотя выпади подобная вещь в Интерлюдии, радости бы не было предела. Стоит отметить, что я попал на сервер в очень удачный момент. Клан UnderSky только приступил к открытию Острова Ада. У меня была блестящая возможность получить новые знания и повидать доселе невиданные места, где я никогда не был. Тем временем я решаю собрать свою мили-консту. К слову сам клан играл без конст, по старым канонам: «кто онлайн, из тех и партия» и при все при этом, клан был топовым, почему объясню позже.

Я приглашаю на сервер WhiteFOX вместе с его другом Кроном, который впервые играл с нами на Думкраере. Также я приглашаю Элементала, с которым познакомился на Думкраере. Именно на РПГ мы пристальнее глянули Территориальные Войны, которые на руоффе толком и не застал, так как их настроить-то сразу после ввода Финала не могли. Между тем, несмотря на то, что мы пришли на сервер 22 сентября (ну, вы понимаете, конец месяца в Л2 дело такое), я не стал упускать возможность и быстро выкачал арбалетчика до 75 уровня и взял дворянство. Поскольку я состоял в топ-клане, с доминирующим количеством героев, то и меня залили без вариантов. Как вы видите, к тому моменту, я изменил чужой мне ник SLACH на Velvet.

Что касается нашего клана, то сила его заключалась в его возрасте. Основной костяк клана играл на сервере не год и даже не два и за это время еще со времен С4 разжился всевозможной эпик-бижутерией, а так же, проточился более чем достаточно. Ко всему прочему, во времена С4 был один забавный эвент, где одной из наград выступал крайне занятный плащ, повышающий максимальный лимит переносимого веса до немыслимых высот. Таким образом, какой-нибудь дрищ ПВ на ура носил с собой 1к (тысячу!!!) СР банок и не испытывал ни малейшей трудности с перегрузом. Большая часть таких плащей, так же, была у стариков сервера. Нужно ли говорить о том сколь веское преимущество это дает в пвп? Третий фактор, пожалуй был самым печальным, из-за которого можно сказать не было возможности даже пойти в иной клан. Вражеские нам кланы в силу неведомых мне причин не желали объединяться в какой-либо более-менее крепкий союз, — классическая ошибка юных или чрезмерно амбициозных в собственных мечтах, игроков. В итоге все осады и прочие масс-пвп превращались в однотипную картину: приходят враги и убиваются без шансов об бронебойные ряды обточенных стариков клана UnderSky, заливающихся чуть ли не безлимитными СР-банками. Играть так было скучно и неинтересно, хотя казалось бы: топ-клан, геройство, все дороги открыты. Радовать продолжали лишь новые, невиданные мной места, которые я посещал в процессе открытия Острова Ада и само собой, новые знания. Опыт как открывать, 
а затем качать Хэллбаунд, стал единственной ценностью, приобретенной на данном острове.

В общем все было ясно, очередной унылый сервер, несмотря на высокий онлайн, немногим лучше Думкраера, ибо однообразное болото, где ничего не происходит. Развлечь себя мы решили хотя бы фармом РБ и создали для этого отдельную команду и клан твинков Twilight. Но фарм РБ в Грации не азартен и совершенно без толики адреналина как в Интерлюдии за дестров, поэтому длилось это хобби недолго. Первым игру покинул Элементал, со словами: «В Интерлюдии, когда ты видишь человека в А-грейде, то понимаешь, что он хоть чего-то добился своими руками, а в Грации А-грейд не имеет никакой ценности».

Играть дальше было просто скучно и пресно. Не было мотивации ни к чему совершенно. Даже возможность прокачки на боте или грядущие S-вещи [одевали в UnderSky быстро и качественно] не имели никакого значения, ведь прочитав все предыдущие главы моего рассказа вы понимаете, ради чего я играю. Руна по-прежнему манила меня и Беном в темнице замка как будто ждал нашей очередной встречи. В итоге, игра без удовольствия как вы понимаете, не имеет смысла, мы сдали выданные вещи и покинули сервер. В тот период на проекте theonline.ru открывался х7, мы зашли туда глянуть сборку, оказалось, что там как и на РПГ, ПТС-сервер. Куда ни плюнь, одни птс. DLru в свою очередь звал на х30 rpg-club. Не знаю даже зачем мы тогда вообще смотрели какие-то сервера, по отношению к L2 снова наступила полная апатия, даже антипатия я бы сказал, как после руоффа. И тогда WhiteFOX предложил мне посмотреть другую ММОRPG, у которой были все шансы понравится мне – Requiem Online



Наша игра на rpg-club.com длилась с 22 Сентября до 11 Октября 2009 года.





Беглое знакомство с сэттингом игры по официальному сайту наглядно дало понять, что игровой мир мне уже понравится по умолчанию. Мир Реквиема не типичное, шаблонное фэнтези с эльфами и магией, но мир странный, необычный, не похожий на остальные. Визуально он преимущественно индустриальный, немного стим-панковский, с множеством заводов, фабрик, металлических конструкций и загадочных строений. Это кровавый мир где балом правит жестокость, а все здешние монстры  адские твари, часть которых словно сбежала из японской серии видео-игр Silent Hill. Ко всему прочему, в игре присутствует кровь и расчлененка и все это сопровождается приличной физикой, которая в L2 например отсутствует в принципе. Таким образом, разрубив монстра на части, вы увидите, как его ошметки разлетятся по поляне и в соответствии с физической моделью, покатятся по склону. Мир вечно пасмурной погоды и мрака.

Мы начали впятером и именно пять человек вмещает в себя партия в Реквиеме, таким образом, мы начали полноценной констой. Кинжальщиков в чистом виде, в этой игре нет, поэтому я выбрал класс владеющий большим, двуручным мечом, кои трепетно люблю. Этим оружием, как и в Л2, владеет Берсерк. Сафи выбрала лекаря. WhiteFOX взявший в Реквиеме себе ник в честь одной из моих любимых, музыкальных групп Аметистиум, начал Чернокнижником, а другие его два друга — Крон [игравший с нами на думкраере и рпг] и Кемпачи — танком и разбойником. Себе же ник я взял просто сходу придумав слово которое бы мне нравилось. Начиналось на В и подходило на мой взгляд представителю самой сильной и воинственной расы в игре — Велиос.

И вот, мы начали. Никогда не понимал ленивых, консервативных людей, которым не хочется знакомиться с новой ММОRPG в силу того, что там все «новое» и не понятное. А когда вы начинали впервые в свою первую ММОRPG, вам все было понятно и знакомо? По-моему это как раз самая главная причина оторваться от той унылой игры, где все грани давно потускнели и посмотреть на блеск оных в новой игре. Ведь например любому линейщику достаточно вспомнить как он начинал играть впервые в Л2, как все вокруг было свежо, неизведанно и вызывало щенячий восторг и как пресно и серо (обыденно) стало впоследствии, спустя год, два, три...

Первое, что сразу же не понравилось с момента старта в Реквиеме и к счастью единственное, так это графика. Да, текстуры экстерьеров и ландшафта в целом здесь были весьма плачевны, но это быстро перестало быть актуальным из-за других достоинств игры. Само собой, при первой же возможности мы создали свою Гильдию, исключительно ради бонусов которые здесь есть у гильдий и значка. Квесты и инстансы после L2 приятно удивили. Квесты не требовали гринда сотни мобов, а награда за них была всегда отличной, в виде вещей и тонны опыта, который набивался бы при каче на мобах несколько часов. Таким образом, можно было поднять пару уровней не выходя из города, просто сдав выполненные квесты. На тот момент это казалось круто, я не сразу понял, что гринд 
— это благодатнейшая почва для пвп. Инстансы в свою очередь не являлись убогой комнатой где нужно убить несколько десятков мобов, как Камалоки или Лабиринты в Л2. Местные инстансы являлись тематическими по части антуража и каждый проходился своим особенным способом, причем в некоторых были даже видео-ролики. Так например инстанс Скорбь словно сошел с картин Гигера, даруя нам устланные костями залы и монстров подобных чужим. Говоря адекватным языком: в Реквиеме был PvE-контент, как в каком-нибудь World of Warcraft, Everquest, а не чистейший гринд на манер Lineage II. Локации старались соответствовать названию игры: кладбища и зловещие башни, земли с палачами и казненными через сожжение, виселицы, выброшенные на одинокий берег корабли с мертвыми заключенными, мертвые леса и так далее. Под стать сеттингу, здесь были не только монстры, но и ездовые животные. Еще у игрового мира была такая уникальная черта, как "время кошмара", когда по ночам, в определенный промежуток времени, мир преображался и из кровавого тумана выходили еще более жуткие твари, нежели дневные, справиться с которыми в одиночку было очень тяжело.

Перемещение по миру к слову происходит тоже весьма интересным способом: либо на самолете, за деньги, либо на своих двоих или ездовом существе. Ко всему прочему очень порадовала система торговли, основанная на аукционе, а не топорном сидении персонажей в игре как на базаре, запущенных окнами. Здешний аукцион интересен сам по себе, как игра на бирже, да как и любой аукцион, впрочем. Порой серьезно занявшим мониторингом рынка, можно было купить почти за бесценок очень хорошие вещи, поставив в последний момент торгов копейки и при условии, что продавец сам забудет снять вещь с продажи. Таким же образом можно было прогореть и самому. На местном аукционе я быстро сколотил неплохое состояние, так как торговать через него было приятно и интересно. На скопленное прикупил себе эпический двуручный меч, который выбивают с эпик Рейд Босса, собираясь на оный полноценными рейдами.

Мы каждый день посещали различные инстансы, и подземелья, делали вместе квесты. Даже просто рубиться с монстрами тут было лично мне весело, за счет физики и кровавой бани, в которую превращалось поле боя. Была в этой игре и еще одна радость — превращение в зверя, на непродолжительный срок, крупного монстра, который разрывал всех, мобов просто в клочья. А как вам возможность пвп даже в городе? Для гильдий с обоюдной враждой мирных зон не было. Само собой тут имелось свободное ПК и пвп, как в Л2, с аналогичной системой "флага".

Все хорошее имеет свойство быстро заканчиваться. Сначала игру покинул Крон, мотивируя уход ужасной графикой игры, затем Кемпачи с Фоксом, решившие сделать якобы перерыв, затем и Сафи. В итоге я остался один, в игре, которая мне, в отличии от других ммошек (речь не об Л2) понравилось и я хотел играть дальше, не возвращаясь в изрядно надоевшую линейку. Но в то же время, играть одному уже не хотелось и я так же ушел.

В этот же временной промежуток, который заняла наша игра в Реквием, я в свободное время от нашей вечерней игры знакомился с игрой Granado Espada. Крайне приятная в эстетическом плане MMO, викторианской эпохой, графикой и музыкой. К сожалению, механика игры устроена таким образом, что игра мало напоминает ММО, играя в нее у меня даже не возникало ощущения, что я играю в онлайн игру, скорее оффлайн РПГ. Не говоря уже про отсутствие PvP. Посему наше знакомство с ней быстро закончилось. В общем меняло мотало, хотелось мощной социальной системы как в Л2 и аналогичных пвп\пк, но иные проекты не могли предложить подобное в том виде, в каком это дарила Линейка.
Наша игра в Реквием Онлайн длилась с 14 Октября до 6 Ноября 2009 года.

После Реквиема я с Foxsiys решаю опробовать вторую часть Абисовского проекта Battle for Glory, которая представляет из себя полностью переделанную L2. Где я начинаю за Берсерка, а Фокс за мага. Игра базируется на войне рас и контроле территорий. Даже не знаю, зачем я ее пробовал, ибо игры с войной рас не приемлю в принципе и считаю для себя неиграбельными, как и все игры без системы "кого вижу, того бью". По крайней мере тогда, как выкованному в агрессивном мире L2, мне хотелось именно такого же хардкора.

Последующие недели я играю в Left4Dead, периодически заходя в Реквием, пока в середине декабря на связь со мной не выходит DLru. Он рассказывает об акции переноса и предлагает пойти на ПТС-сервер Грации Финал, перенеся наших персонажей с РПГ. Я сразу знал, что ничего хорошего с этого не выйдет и надолго я там не задержусь, но все равно, терять мне было не чего, да и время свободное было, поэтому я согласился.

Так мой берсерк с РПГ возродился на сервере graciafinal. Зная мою тягу с различного рода эстетически привлекательным элементам гардероба, я получил от DLru в подарок цилиндр и вступил в его консту магов, как Инспектор. Сразу же встретил на сервере знакомых с РПГ во вражеском клане, ищущих новых приключений. Побегав всего несколько дней, стало очевидно, что играть на данном сервере, я не могу — нелюбимые хроники, чудовищно высокие для меня рейты [x20] и конста магов, где я должен выступать в роли саппорта, коим я играть не собирался никогда. Поэтому я покинул сервер.

Периодически я поглядывал l2top и сайт ныне не существующего сервера Doomcryer и внезапно вижу анонс, что сервер был продан в иные руки (святая простата!) и вскоре, 18 декабря состоится запуск сервера с соответствующей раскруткой. Первое впечатление от такой новости естественно скептическое и фразы о продаже сервера не воспринимаются всерьез, скорее всего администратор просто вайпнул сервер и решил открыть повторно — классика жанра для фришек. Но почва для оптимистических надежд все же была. На форуме было много тем с наборов в клан, да и вообще просто зарегистрированных, а это важный показатель при оценке потенциала сервера. Я решил попробовать снова вернуться в Интерлюдию, так как удачного возвращения туда пока со времен ЛГ не свершилось. Таким образом, я и Фокс, возрождаемся из пепелища вайпнутого думкраера вновь. На этот раз, оба магами. Сафи слишком занята работой, чтобы начать играть вместе с нами и нас пока двое.

С
воим ником я впервые беру свой статус — Vaishnavaastra. Возродились и следующие за мной еще с С4, подобно талисманам Думка и Сая. Свой клан желания делать пока не было, решили пойти в чужой, некий Black and White, с которыми до запуска сервера, я весело беседовал на форуме. Первым же делом, без промедления я начинаю собирать маг-консту, подключая к ней БД Blood Eagle и замечательного Овера Heresy, (Борис) которых нашел там же, в BaW, а также уже знакомого вам Элементала. Долго я там не просидел, так как клан-лидер оказался 18-летним нытиком, который вообще непонятно зачем создал клан на сервере, ибо желания развивать оный у него не было совершенно. Я об этом писал еще в рассказе про руофф — если нет энтузиазма развивать клан, то надо сразу отказываться от этой затеи. Проще отдохнуть от игры и вернуться с новыми силами, или не возвращаться вовсе, пойти там не знаю, семью завести или кошек.

В
ыбора особо не было и мне пришлось-таки вновь создать свой клан, попутно мне еще удалось завлечь в игру Never, в свою консту магов за СПСа, со свойственным ему, трешевым ником ANHELTHEBIATCH. Ну, спасибо, что хоть не хххСосуЗаЕдуххх. Также я позвал на сервер еще одного старого знакомого с ЛГ, SoulhunteR, который как и ожидалось, сразу же забросил, не успев толком начать. В это же время я активно веду набор в клан, со стороны и всячески пытаюсь, по крупицам, подключить в игру старых знакомых. Наша тема на форуме была весьма удачно распиарина былыми заслугами на прошлых серверах и хорошо подкреплена соответствующими кадрами с игры, что послужило хорошему притоку игроков в клан. Между тем, без промедления мы вновь поднимаем команду Дестроеров под фарм РБ. Фокс опять подключает в игру своего друга Афо, который так же идет магом в нашу консту. Также к нам вступает в клан бывший КЛ eNсore — Риксен. Следующим достижением становится то, что мне удается вовлечь в игру еще одного члена бывший мили-консты Ати, CrazyJam, который стал нашим бишом. Клан потихоньку начинает входить в стадию рассветаМы с Фоксом заняты усиленной прокачкой своих магов, для того, чтобы один из нас выиграл уже знакомый вам эвент Ultimate Mastery, аналогичный тому, который был на сервере до вайпа и посему пока не заморачиваемся, с крафтом вещей.

Следующим пополнением в нашей консте магов становится и сам Ати, которому досталась роль лошадника (Elemental Summoner), поскольку все остальные профессии уже были заняты. Выбив ему ПО, мы быстро подтянули его до уровня всей консты. Нашими первыми врагами на сервере ставятся кланы Revenge и Seekers, где немалую роль в конфликте сыграл некто W, игравший на думкраере еще до вайпа в клане eNcore и изрядно раздраженный нашим быстрым в то время, успехом. Между тем, единственный на наш взгляд, нормальный клан сервера, DramaMakers, сам предлагает нам союз, который мы и заключаем, предварительно поубивав друг друга за ПО пару часов. В игру подключается еще один член бывший КП Ати, Флорис.

Ф
аза рассвета продолжается, мы гоняем дестров по РБ, подкачивая заодно СВСа, за которого будет играть Сафи, как освободится. Отбиваем у вражеского алли АК, которые со старта сервера в ущерб основным персонажам, бросили на нее все силы, ради легкой добычи пары колец. Фаза рассвета проходит, наступает пограничная грань между рассветом и закатом — хороший запуск сервера быстро сбавил обороты, когда выяснился возраст администратора проекта. Нет, он его никому не называл, но его действия в игре и запредельное количество ошибок в сообщениях как на форуме, так и в игре, резко отпугнули не мало народу (пугливые какие!). Рост онлайна сначала замер, а затем дал задний ход. Тем временем подходит время осад и наша цель как обычно неизменна. Руна, которую мы совместно с нашим альянсом, успешно захватываем. В очередной раз, Руна наша и мы празднуем не только победу по этому поводу, гораздо важнее то, что я собрал прежнюю, сыгранную команду, включив в нее новых хороших людей и игроков. Уже ни для кого не секрет, что сервер в фазе заката, хотя ему не исполнилось и месяца, повторный запуск столь хорошо начавшийся, с треском провалился из-за главного администратора проекта. В последний раз, я захожу взглянуть на свою Руну, и попрощаться с сервером, грусти в том нет, у меня полностью собрана команда и уже выбран новый сервер — l2nightmare [l2nm], PTS Interlude x10 открывшийся месяц назад. Думкраер же окончательно закрывают в течении недели, после нашего ухода.
Наша игра на Doomcryer 2.0 длилась с 19 Декабря до 10 Января 2010 года.

Продолжение следует.


1 комментарий:

  1. Остановите меня! Я так много не читал с школы) Автору - спасибо за труды, не оторватся. Дефо, уже такого некогда не напишет;)

    ОтветитьУдалить