четверг, 2 сентября 2010 г.

Начало моей жизни в Lineage II [Часть VI]

Продолжение моего четвертого рассказа о моем шествии в мире Lineage II, включает в себя продолжение моей игры после повторно падшего Думкраера.




Глава VI: Последние Сумерки



С уже собранной командой, без малейших задержек мы стартуем на l2nm, х10 PTS Интерлюдии, который открылся одновременно с Думкраером после первого вайпа. Поскольку я уже до второго пришествия на Думкраер посматривал на аналогичные сервера, то на Nightmare у меня уже был создан персонаж и занят ник Vaishnavaastra. Только вот незадача — созданный персонаж являлся мистиком, а мне нужен был воин. Пришлось слегка дополнить ник таким образом, чтобы и сохранить его целостность и не испортить произношения, буквой S. И вот, в который уже раз, я, как и все те, кого я собрал, в очередной раз начинаем наш подъем с нуля к вершинам виртуальной славы в надежде получить свой фан, "тот самый", что остался в прошлом. Когда-то это доставляло удовольствие, но спустя столько времени и серверов, тем паче, неудачных, данный процесс превратился в пресный и рутинный, но обязательный. В конце-концов, как найти искомое, не проводя поисков? К слову, Сафи к старту на этом сервере, уже с концами перебирается ко мне и мы живем вместе. Свела Л2, называется!

Я вновь создаю клан Twilight и мы быстро обращаем на себя внимание других, своими совершенно дерзкими нападками буквально смолоду тем, что занимается по сути обыденными для Л2, вещами: кидается на проклятое оружиедаем сдачи тем, кто хочет дать нам по щам, пкшим быдловатых ребят, будучи в С-грейде и выгоняем с нужных нам спотов других игроков. Приятно и легко играть уже старой, проверенной командой, когда все стабильно в игре и  все участники заинтересованы в развитии консты и клана в целом.

Мы никогда не оставляем в покое проклятое оружие, даже если человек решает сесть назло всем в клан холле и не качаться с ним, мы находим способ сделать так, чтобы оружие в таком случае не досталось никому. Благодаря ПО мы весьма быстро прокачиваем нашего варка Тру. Вечера мы проводим в Пещере Гигантов, вкалывая часами ради рецептов на таллум, периодически участвуя в масс-пвп за преусловутое ПО, с нашими врагами Seekers, пришедшими следом за нами еще с Думкраера. Между тем, к нам присоединяется давнишний знакомый с ЛГ — Плюшка, а Элементал тем временем берет на себя роль ПЛа и начинает собирать консту лучников. В это важное и сложное для нас время [враги можно сказать все, и преимущественно маги, а бижа хороша как будущее Титаника] один из наших ДД, Foxsiys стал часто зависать на пвп-серверах, что заканчивалось тем, что в партии оставалось всего два ДД на пвп, а третьего еще и приходилось загружать окном, дабы он не отстал в лвле от остальных. Как ни печально, но партия не должна страдать из-за одного человека, даже если это друг и мы выгоняем Foxsiys, сажая за одного из 
ботов Ати подходящих по профе, другого человека. Мы стараемся контролировать ПО, в какие бы удаленные уголки не забирался выбивший его. Параллельно с этим начинаем по обкатанной схеме развитие команды для фарма РБ и убийства столь важной для нашей партии — Королевы Муравьев.

У местного сообщества в то время было две серьезные проблемы. Первая проблема заключалась в том, что ни у кого не было сабов, не могли убить РБ. Вторая проблема была в замках — их так же не могли взять. Были ли адекватные причины у этого помимо рук, анатомически копирующих арабскую вязь? На мой взгляд, оправдания им нет, хотя кое-какой нюанс имел место быть. Местные кланы слишком увязли в грызне друг с другом, что не давали друг другу взять замок, срывая осады и занимаясь тем же самым на боссах, необходимых для саба. В одиночку, как ни странно, ни один клан на данном этапе развития не тянул сабовых РБ, а объединиться они не желали. В общем это был не то, чтобы тревожный звоночек о сервере, но громогласная сирена. Я не упустил своего и хорошо поглумился над местными кланами, вырядившись соответствующим образом и поймав в хомку нюк. Кто бы мог подумать, что простая пробежка девушки воина в робе по Гирану с хомкой, стреляющей промиком, может вызвать столь бурное негодование! Бесценно. Все это было лишь началом. Стоило нам докрафтить S-бижу, как начались наши первые битвы моей констры против разношерстного сброда. Отныне заметив нас на локации, на нас приходили целой толпой (по меркам этого жалкого сервера и его онлайна) и это было весело. В это же время мы ближе знакомимся с одним из членов нашего клана, Spooch он же Тимур, который быстро вливается в наш коллектив и участвует в клан-эвентах.

Приближалось время третьих по счету осад на сервере. Наше появление в виде некой третьей силы, как по учебнику организационной психологии, заставило другие две силы сплотиться против нас. Враги объединились и решили бросить все силы на взятие замка Гиран, так как начинать сидеть второй месяц без замка, ни у кого не было желания. Задачей нашего клана партизан, состоящего на тот момент всего из двух конст, было во что бы то ни стало, сорвать осаду и ударить в спину врагу. В общем ну ничего интересного, если бы не одно "но"... Некий бедолага, за час до осад, качаясь на территории моей любимой Руны, выбил ПО. Чем это закончилось, не трудно догадаться. В этот вечер, мой ник оправдал свое значение на 100%


И вот мы выдвинулись к замку, при поддержке всего двух ножей и луков, но зато с полным саппортом. Первый осаждающий клан стоял на охране флагов, в то время как второй начинал штурм тронного зала, жалкое зрелище, если честно. Сервер был про себя списан со счетов и рассматривался далее не более чем фан-платформа, для поиска другого, адекватного. Перерубив клан защитников, одинокий флаг сдуло ветром за секунды, как подметил даже Буффало на кадре выше. Следом за флагом отправились и те, кто пытался пробиться в тронный зал замка, а также те, кто хотел бежать. На второй наш заход, все скопление врагов было перебито прямо у флагов. 50к СР это не шутки! Жаль только одного, что в той массовке я так беспокоился за сохранность ПО, что не отвлекался на снятие скриншотов. Закончилось все это дело естественно провалом осады Гирана, а также ссорой между объединившимися кланами и скандалами внутри самих кланов. Сражавшиеся плечом к плечу пол часа назад кланы, начали убивать друг друга под конец осады, а часть людей вышла с кланов. Еще тогда, в толпе всех тех, кого мы убивали, я заметил странного котовода, урон по которому был весьма странным — необычно низким, в то время как простые удары по иным игрокам от моих Акаманахов, начинались от 1,5к урона. Ник того котовода был BestOfTheBest. Уже поняли куда ветер дует? Раскроем интригу позже, хотя как говорится — яснопонятно. Ни один замок не был взят во время этих осад, а мы уже собирались на следующих брать Руну, а пока  пока мы вернулись к делам более насущным. Внезапно объявился Foxiys и сказал, что попробует создать свой клан и даже хочет повоевать со мной. На сервер тем временем приходили новые кланы и игра обещала быть интересной. Это был наш рассвет на данном сервере, пусть это и был снова унылый сервер. Как Анджей Сапковский сказал, что его лучшая книга еще не написана, так я знал, что мой лучший сервер еще впереди. И знаете, я ведь был прав, хотя конечно тогда не мог знать этого, лишь верить и наедятся.

Из-за бото-трейнов Ати, которые мы прогоняли через нашу академию, за нами закрепился ярлык злостных ботоводов, который меня никогда не смущал, так как я придерживаюсь следующего девиза: «Лучше качаться на волкере и пвпшится руками, чем качаться руками и пвпшится на рейнджере». Именно на рейнджере и проходила большая часть пвп в реалиях большинства нынешних серверов. Людям лежащим лицом в пол легче принимать свое поражение, считая, что причиной победы их противника, безусловно является тот факт, что кто-то в клане бегал на боте. Знайте же дорогие читатели, если хотите сделать свой клан или консту непобедимой, просто запустите хоть раз персонажа с флагом вашего клана, на боте  это безусловно обеспечит ему непременный успех в пвп. Народная мудрость глупость.

Тимур раскрывает доселе невиданный мной баг, о котором я только лишь когда-то слышал — дюп. Данный баг, позволяет завершить нам А-сеты для тех, кто таковыми еще не владел, а также сделать пару дополнительных. В это же время, мы первые и единственные, кому удается убить всех сабовых РБ. Я делюсь самым первым своим рассказом на форуме и получаю первые отзывы по нему. Также мы обнаруживаем, что клан Seekers знает баг, как можно фармить АК легко и непринужденно, без каких либо манипуляций с охраной. Вызванный нами 
на место происшествия администратор, запрещает использование данного бага под страхом бана. Также я получаю на форуме личное сообщение от администратора, где он ставит меня в известность о том, что знает о том, что мы дюпали и просит уничтожить или сдать вещи добытые данным путем. Я сдаю часть сетов администратору, игра продолжается. ПО словно любит нас, выпадая даже с миньонов РБ. И вот, мы таки не без проблем, берем сабы. Оказывается Баюм на данном сервере отсутствовал, его нам вручную ставил администратор, зачем цирк, когда есть такие фришки? В этот же день, наша игра на данном сервере заканчивается очередным закатом. Вы узнали этот ник в последнем кадре? BestOfTheBest — оказался играющим ГМом и КЛом одного из вражеских для нас кланов, который множество раз умолял о союзе хотя бы на сабовых РБ для его клана. Вместе с ним вскоре выяснились и ники других игровых ГМов, которых впоследствии забанили, но это навсегда очернило репутацию проекта и он протянул после нашего бана лишь пару месяцев, после чего канул в небытие. А теперь пара забавных моментов. Вот какой баннер стал у проекта после нашего бана.



Новый сервер был выбран буквально за день. Кто-то хотел на Интерлюдию, кто-то на Грацию. В итоге Ати предлагает пойти на la2gothic, где играют его старые знакомые с прежнего сервера. Это Ява сервер х10 Gracia часть II. Мне не нравится Грация, а тем более ява, но мне напоминают, что там у меня будет возможность получить трансформу в Бенома, да и вообще вроде как вся команда не против побегать на Грации. И мы отправились на Готику в начале мая. После никчемных мусорных серверов с никаким онлайном, Готика стала долгожданным призом за пережитое уныние и там мы отрывались по полной, с высоким онлайном и по настоящему крупными войнами. Но об этом в следующий раз.

Наша игра на L2NM длилась с 11 Января до 4 Февраля 2010 года.


Продолжение следует.



Комментариев нет:

Отправить комментарий